Живее всех реклам – телевизионная реклама

Казалось, что Интернет сможет легко «забрать» у бумажных изданиях, телевидения и радиостанций читателей, зрителей и слушателей. На самом деле все оказалось не так просто....

Телеканалы НТВ и «ТВ Центр» стали лидерами по уменьшению объемов рекламы

Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель...

Cегодня HDTV принимают 4,6 млн. домов Европы

Исследование, проведенное Screen Digest, показывает, что более 4 млн. домохозяйств Европы сейчас смотрит HD-передачи, что свидетельствует о том, что количество этих домов в течение...

Количество абонентов HDTV в России насчитывает несколько десятков тысяч

Kоличество абонентов телевидения высокой четкости /HDTV/ компании "Акадо" за три месяца с начала эксплуатации достигло 10 тыс. Об этом сообщил сегодня во время "круглого...

Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн.

В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России. В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group...

«Триколор ТВ» обогнал крупнейших мировых спутниковых операторов по темпам роста

К концу 2008 года около 10% российских семей выбрали спутникового оператора «Триколор ТВ» в качестве домашнего ТВ-провайдера. За три года существования «народного цифрового телевидения»»...

В 91% семей возникают ссоры из-за пульта управления

Исследование, проведенное компанией Logitech, показало, что приблизительно в 91% европейских семей возникают споры или даже физические конфликты из-за пульта дистанционного управления к телевизору, DVD-плееру...

Цифровые услуги больше всего интересны молодежи

Гиганты-производители давно поняли, что правило «спрос рождает предложение» абсолютно верно. Это, в свою очередь, стало причиной многочисленных опросов и социальных исследований, целью которых является...

Продажи ЖК будут расти

Представители китайской компании TPV Technology, торгующей под брендом AOC, считают, что, несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку в целом, в период с 2008 по 2009...