Телеканалы НТВ и «ТВ Центр» стали лидерами по уменьшению объемов рекламы

6579

Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor, имеющемся в распоряжении «Ленты. Ру». В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах.

Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов, говорится в отчете компании AdMonitor, имеющемся в распоряжении «Ленты. Ру». В целом почти все федеральные телеканалы сократили объемы рекламы, если измерять ее в минутах. Так, на «ТВ Центр»сокращение составило 26 процентов, на «России» — 17,8 процента, а на «Первом» — 4,4 процента. Исключением стали телеканалы СТС и ТВ-3 — на них объемы рекламы выросли на 1,1 и 58,4 процента соответственно.

СТС и ТВ-3 стали лидерами и по абсолютным цифрам. За январь-февраль на СТС крутилось в среднем по 5,5 тысячи минут рекламы, а на ТВ-3 — 5,89 тысячи. Меньше всего рекламы увидели зрители ТНТ — 3,13 тысячи минут. Следует отметить, что телеканалы продают рекламу не в минутах, а в специальных пунктах рейтинга GRP, отражающих количество посмотревших ролик. Именно поэтому большой объем рекламы еще не означает роста выручки. Ранее сообщалось, что траты крупнейших рекламодателей на телерекламу сократились, но не за счет снижения активности, а за счет скидок, которые они сумели получить от телеканалов в условиях кризиса. При этом постепенно уменьшается и число рекламодателей на ТВ: многие из компаний уже не могут позволить себе дорогостоящие рекламные акции. //www.lenta.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии