Цифровые услуги больше всего интересны молодежи

1307

Гиганты-производители давно поняли, что правило «спрос рождает предложение» абсолютно верно. Это, в свою очередь, стало причиной многочисленных опросов и социальных исследований, целью которых является прощупать почву для своих услуг и продукции.Гиганты-производители давно поняли, что правило «спрос рождает предложение» абсолютно верно. Это, в свою очередь, стало причиной многочисленных опросов и социальных исследований, целью которых является прощупать почву для своих услуг и продукции. Согласно одному из последних исследований Motorola, Inc. в области принятия решений касательно технологий и привычек доступа к мультимедиа нового поколения.

Исследование проводили в возрастной группе от 16 до 27 лет, были опрошены более 1 200 потребителей в некоторых странах Европы и Ближнего Востока. Полученные результаты свидетельствуют, что молодежь чрезвычайно заинтересована в полном контроле над мультимедийными материалами, влияя при этом на более старших людей.

Молодые люди зачастую влияют на выбор своих родителей техники при покупке и используемых мультимедиа-услуг. Согласно точным данным родители последовали совету своих детей при покупке эфирных (83%) или кабельных (84%) телевизионных каналов, одновременно выяснилось, что не играет роли, живут ли родители с детьми или нет.

Также стало известным, что 78% опрошенных хотели бы , чтобы передача начиналась именно в тот момент, когда они переключаются на нее. 66% была интересна возможность поставить передачу на паузу в одной комнате и продолжить смотреть ее в другой. Результаты можно сравнить с 86% аналогичных ответов, данных в США в ходе опроса, проведенного ранее в 2008. 32% людей отдает предпочтение просмотру телепередачи на экране своего компьютера, а не телевизора.

Значительная часть опрошенных отметила свое желание смотреть полнометражные фильмы и любимые шоу на ходу. В ходе исследования стало ясно, что у мобильных развлечений есть все шансы стать абсолютно самостоятельной сферой. Об этом говорят 81% опрошенных, которые желали бы просматривать телепередачи на мобильном устройстве, а не на домашнем телевизоре, и 75% заявили, что путешествия, приукрашенные просмотром фильмов, были бы значительно более привлекательной перспективой. Все эти цифры говорят о растущем интересе по отношению к мобильности мультимедийных материалов.

Следует также упомянуть, что молодое поколение оказывает значительное влияние на старших людей ввиду лучшего знания и большего опыта общения с высокими технологиями. 63% опрошенных подтверждают, что их требования и ожидания в области мультимедиа выше, чем у их родителей. Более 50% опрошенных хотят интерактивного взаимодействия и доступа к данным о необходимом материале 68% хотели бы получить информацию о предлагаемых по телевизору товарах или в их приобретении, наибольшие показатели имели место в Объединенных Арабских Эмиратах, где такое желание выразили 81% опрошенных.

Дали знать о себе также четкие признаки принятия телевидения высокой четкости (HDTV), результаты исследования указывают и на высокий потенциал роста и популярности. Наибольшую благосклонность к HDTV проявили во всех регионах, где проводился опрос, но особенно в Германии и в Объединенных Арабских Эмиратах, где 53% и 58% резидентов соответственно выбрали высочайшее качество воспроизведения. У 43% опрошенных телевизор поддерживает HDTV, наибольшая доля владельцев таких телевизоров, равная 54%, проживает в Великобритании. У 57% от суммарного числа опрошенных телевизора не поддерживает HDTV, правда, лишь четверть заявила, что они не хотели бы купить такой телевизор. //itua.info

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии