СТБ запускает тематические Интернет-проекты

508

Телеканал СТБ в рамках расширения бизнеса открывает новое направление деятельности — тематические Интернет-порталы. До конца года ожидаются стартапы нескольких крупных онлайн-проектов различной тематики.Телеканал СТБ в рамках расширения бизнеса открывает новое направление деятельности — тематические Интернет-порталы. До конца года ожидаются стартапы нескольких крупных онлайн-проектов различной тематики.
Как сообщает Интернет-издание «МедиаБизнес», первым в ближайшее время будет запущен кулинарный портал. Сумма инвестиций в проект не разглашается.

«Кулинарный портал мы решили запустить первым, поскольку это направление разрабатывается нами довольно давно (DVD «Едим дома» в рамках «Домашней коллекции СТБ», собственное кулинарное шоу «Званый ужин») и, соответственно, наиболее понятно для нас. Кроме того, эта ниша в Уанете практически не заполнена, так что у нас есть все шансы закрепить за собой данный сегмент в Интернете», — отмечает маркетинг-директор телеканала Руслан Терещенко.

Телеканал СТБ — общенациональная телевизионная сеть. Закупочная аудитория — «18+». Основан в 1997 г. Транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. чел. Доля аудитории 18+ в 2007 г. — 7,01%, 14-49 — 6,93%. Техническое покрытие — 92%. Вместе с телеканалами ICTV, «Новый», М1 входит в «холдинг Четверки». Управление холдингом осуществляет Виктор Пинчук. //www.sat-expert.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии