Red Quest приобрело массовое распространение

500

Большой популярностью у телезрителей пользуется шоу Red Quest, которое с момента своего выхода собрало огромное количество пользователей у экранов своих персональных компьютеров. Как стало известно, более чем 800000 населения установило данную программу на свои компьютеры.

Большой популярностью у телезрителей пользуется шоу Red Quest, которое с момента своего выхода собрало огромное количество пользователей у экранов своих персональных компьютеров. Как стало известно, более чем 800000 населения установило данную программу на свои компьютеры.

 

Огромная привлекательность у обозревателей (более 3,5 миллиона человек) видимо является присутствие телевизионных звезд таких, как Павел Воля, Тимур Родригес, Анна Семенович. Особый интерес у зрителей вызывает аналогичная телевизионная игра на канале НТВ. Организаторы сообщили, что планируют еще большее число участников проекта.

 

Михаил Герчук, вице-президент компании МТС отметил, что популярность «Игры» зависит от присутствия большого количества звезд и тарифов компании. Интересно, что управление героем осуществляется с помощью набора сервисов компании «Мобильные ТелеСистемы».

 

Учитывая, что телезрители с помощью своих мобильных телефонов могут влиять на победу команды, характер шоу приобретает общественность. Большое количество пользователей глобальной сети Интернет могут повлиять на показатели любимой команды через сервис «В Контакте». В общем, организаторы создали все возможные условия, чтобы программа получила массовое распространение.

Крупнейший телевизионный холдинг России принял участие в Международном Рынке Контента.
Один из основных холдингов оказался в центре внимания общественности в связи с участием в Московском телешоу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии