Персонализация упаковки: как привлечь внимание покупателей к своему продукту?

301

Упаковка товара — мощное средство привлечения покупателей к продукции. От качества и внешнего исполнения зависит объем реализации товара. Многие достойные по качеству товары проигрывают конкурентную борьбу именно из-за невзрачной, непривлекательной упаковки. Поэтому разработка дизайна коробок, бутылочек, баночек, а также их персонализация — одна из ключевых задач для производителя. Рассмотрим вопрос персонализации на примере тары для косметики и бытовой химии.

Как сделать товар узнаваемым

Духи, жидкое мыло, кремы и подобная продукция обычно расфасовывается в стандартную тару. В розничной торговле на полках выставлены сотни различных видов косметических средств, среди которых продукция конкретного бренда теряется. Чтобы выделить продукт из многообразия других однотипных изделий, необходимо «персонализировать» упаковку, то есть сделать товар узнаваемым уже на витрине.

Для этого существуют действенные маркетинговые приемы:

  • Уникальный дизайн. Упаковка изготавливается в стиле, соответствующем определенной концепции бренда. Этот выбранный дизайн должен использоваться во всех рекламных материалах, на сайте, вызывать стойкую ассоциацию с торговой маркой. О бренде покупателю должны напоминать цвет, логотип, графические изображения и т.д.
  • Эмоциональная нагрузка. Упаковка не должна быть безликой. Внешний вид коробки или флакона должен вызвать яркие эмоции. Необходимо отразить индивидуальные особенности продукта посредством их подчеркивания через чувства (запахи, тактильные ощущения и т.д.)
  • История создания продукта. Необходимо правильно оформить упаковку в отношении полезной информации, указанной на лицевой и обратной стороне. Помимо логотипа и наименования, необходимо разместить на упаковке информацию об особенностях продукта, которые выгодно отличают его от других (например, крем на основе натуральных трав и т.д.)
  • Креатив. Чтобы выделиться из массы продукции, не следует бояться экспериментов со слоганами и дизайнерскими идеями. Продумайте броские элементы текстового оформления, которые можно разместить на самых видимых участках упаковки. Покупатель обязательно обратит внимание на креативный антураж и захочет рассмотреть товар поближе. Не бойтесь избыточной яркости шрифта, крупных букв и других рекламных приемов.

Подробнее об упаковке для различной продукции читайте здесь: https://jitl-trading.ru/catalog.

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии