Доля аудитории «Матч ТВ» оказалась выше «России 2»

603

Доля аудитории телеканала «Матч ТВ» в целевой аудитории «мужчины 25-59 лет» за 1-14 ноября составила 4,2%, в то время как у «России 2» в этой же аудитории доля в октябре составила 2,9%, заявили «Интерфаксу» в пресс-службе спортивного телеканала во вторник.Доля аудитории телеканала «Матч ТВ» в целевой аудитории «мужчины 25-59 лет» за 1-14 ноября составила 4,2%, в то время как у «России 2» в этой же аудитории доля в октябре составила 2,9%, заявили «Интерфаксу» в пресс-службе спортивного телеканала во вторник.

Доля аудитории Матч ТВ оказалась выше России 2
Фото: ТАСС, Михаил Джапаридзе

«Рейтинги «Матч ТВ» сравнивают с рейтингами «Россия 2», а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, а долю, именно, спортивных трансляций. По этому блоку есть существенный прогресс — доля аудитории спортивных трансляций на «Россия 2» в октябре в группе «мужчины 25-59» составила 2,9%, а у «Матч ТВ» за 1-14 ноября — 4,2%, — сказали в пресс-службе.

Таким образом, пояснили в пресс-службе, рост составил +47%.

«А в более молодой мужской аудитории «мужчины 18-45» — рост еще более впечатляющий с 2,6% у «Россия 2» до 4,1% у «Матч ТВ», то есть +59%», — добавили в пресс-службе.

Спортивный комментатор «Матч ТВ» Владимир Стогниенко выразил мнение о том, что за две недели работы сделать объективные выводы о работе канала очень трудно.

«Конечно, за один день или две недели невозможно выйти на новый уровень в области спортивного телевещания. Гордиться чем-то можно будет через год-два, не раньше. Канал стартовал, и дальше мы будем старательно работать. «Матч ТВ» — это новый проект, который, я надеюсь, поможет сделать спортивное телевидение популярным, привлечь внимание к спорту в целом», — cказал Стогниенко «Интерфаксу».

В свою очередь, комментатор Дмитрий Губерниев, в свою очередь, отметил, что спортивный телеканал смотрят активно.

«Из двухнедельной работы канала я могу сделать вывод, что нас смотрят активно. Перед нами стоит сложнейшая задача — сделать по-настоящему классный канал, который бы зритель включал каждый день. И начали мы достойно. Как комментаторы, мы — лучшие в мире, и я верю, что наша команда победит. Мы вместе делаем любимое дело — спортивную журналистику», — отметил Губерниев.

Ранее генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки сообщила, что средняя доля спортивного телеканала «Матч ТВ» в целевой аудитории «мужчины 25-59» составила 3.6% с 1 по 9 ноября по России.

Также она сообщила, что в дни, когда есть спортивные события, «Матч ТВ» является в лидерах телевидения. «Так что запуск канала «Матч ТВ», особенно в такие сжатые сроки, признан успешным», — cказала Канделаки.

«Матч ТВ» начал свое вещание в эфире 1 ноября.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here