Выросла аудитория телегидов «Антенна» в Москве и «Телесемь» в Санкт-Петербурге

379

Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проектам NRS-Москва и NRS-Санкт-Петербург (сентябрь 2007—февраль 2008 г.).Компания TNS Gallup Media представила результаты исследования по проектам NRS-Москва и NRS-Санкт-Петербург (сентябрь 2007—февраль 2008 г.).

Видеокурс "Весенний"

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 83%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 5000 ₽ 790

Аудитория одного номера «Антенны» в Москве составила 1 763 200 читателей (19,3%). По сравнению с предыдущей волной (май-октябрь 2007 г.) аудитория выросла на 166 200 человек, процент роста составил 10,4%. Процент роста, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (сентябрь 2006-февраль 2007г.), достигает 19,3%.

Аудитория одного номера «Телесемь» в Санкт-Петербурге составила 752 800 читателей (18,8%). По сравнению с предыдущей волной, аудитория выросла на 102 800 человек, процент роста составил 15,8%.

Активный переход телегида «Антенна-Телесемь» на журнальный формат, улучшение качества продукта, как на уровне полиграфического исполнения, так и на уровне совершенствования дизайна, не остались без внимания читателя. Переход на глянцевое качество бумаги в журнальном формате «Антенны-Телесемь» позволил использовать актуальные элементы дизайна. Телегид стал более современным и удобным для читателя. Расширена сетка телесмотрения — каждый телевизионный день открывают подробные анонсы самых интересных фильмов, сериалов, программ. Еженедельно миллионы телезрителей делают выбор в пользу «Антенны-Телесемь».

«Антенна — Телесемь» — первый общенациональный телегид России. Выходит в 71 регионе России и четырех городах стран СНГ и Балтии. Совокупный тираж издания — 5 135 767 экз. //www.media-atlas.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here