Вещательные компании успешно провели тестирование мобильного ТВ в Чикаго и Денвере

337

Компании ION Media Networks и Fox Station Group провели успешные испытания сети мобильного ТВ в Чикаго и Денвере и теперь готовятся к демонстрации решения на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе.

Компании ION Media Networks и Fox Station Group провели успешные испытания сети мобильного ТВ в Чикаго и Денвере и теперь готовятся к демонстрации решения на выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе. Вещательные компании протестировали технологию Mobile Pedestrian Handheld, разработанную Harris, LG Electronics и Samsung. Скоро система поступит на рассмотрение в комитет Advanced Television Systems Committee (ATSC) для окончательной стандартизации технологии. Различные компании захотели, чтобы именно их технология была выбрана в качестве стандарта, но чтобы ускорить процесс, некоторые из них решили объединить свои усилия с целью создания единого стандарта, который, скорее всего, будет утвержден комитетом ATSC в следующем месяце. Организация Open Mobile Video Coalition, в состав которой входят более 800 местных телевизионных станций, занимается продвижением стандарта мобильного цифрового ТВ уже на протяжении некоторого времени и надеется, что производители успеют разработать продукты к концу 2009 года. Ожидается, что различные производители сотовых телефонов представят рабочие прототипы на выставке CES, однако ожидается, что кроме мобильных телефонов на выставке будут продемонстрированы и другие устройства, такие, как портативные телевизоры, ноутбуки и медиа-плейеры.Теперь вещательные компании становятся непосредственными конкурентами MediaFLO компании Qualcomm, а также различных потоковых видео- и ТВ-сервисов. Однако некоторые сомневаются, что операторы согласятся продавать устройства, которые вытеснят их более дорогие сервисы. У вещательных компаний действительно есть преимущество – а именно права на популярные шоу и live-мероприятия, которые не входят в возможности операторов. У вещательных компаний также есть рекламодатели, которые с большей охотой будут инвестировать свои средства в мультиплатформенную кампанию, поддерживаемую более традиционными медиа-каналами, а не абсолютно новым сервисом. // MobileMonitor

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here