За три месяца 2014 г. оператор спутникового вещания «Триколор ТВ» подключил 340 тыс. домохозяйств — на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2013 г. Активная абонентская база оператора составила 10,44 млн при общем числе пользователей 14,48 млн.
За три месяца 2014 г. оператор спутникового вещания «Триколор ТВ» подключил 340 тыс. домохозяйств — на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2013 г. Активная абонентская база оператора составила 10,44 млн при общем числе пользователей 14,48 млн.
Об этом в четверг сообщила пресс-служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»). По данным компании, с 1 января по 31 марта этого года подписку на основную услугу оператора оформило 410 тыс. абонентов.
«В структуре подключений в I квартале 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Программа обмена оборудования в тестовом режиме была начата в I квартале этого года, совместно с партнерами оператора, — говорится в сообщении «Триколор ТВ». — В рамках программы существующие абоненты «Триколора ТВ» получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата. Цель программы – предоставление абонентам дополнительной возможности повышения качества телесмотрения».
За I квартал нынешнего года «Триколор ТВ» подключил к телевидению высокой четкости (HD) 3,44 млн домохозяйств. Таким образом, доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%.
По данным компании, основными драйверами роста подключений являются контентное наполнение пакета телеканалов в формате HD, а также дополнительные сервисы и клиентские программы.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всячески продолжаем стимулировать спрос. Уже идет масштабная федеральная рекламная кампания, в том числе и на территории Сибири, где у нас недавно стартовало вещание с нового спутника «Экспресс-АТ1». Активно работают дилеры компании в регионах, кроме того, комплекты оборудования «Триколора ТВ» можно приобрести практически в любой крупной розничной торговой сети по всей России», — отметил и.о. генерального директора, директор по региональному развитию «Триколора ТВ» Сергей Ставропольцев.
По мнению руководителя направления ТВ и медиапроектов J`son & Partners Consulting Александра Гадалова, компания демонстрирует опережающие темпы роста абонентской базы по сравнению с 2013 г., в то время как темпы роста рынка платного телевидения замедляются: прирост абонентов составил 11% в 2012 г. и 10% в прошлом году, в спутниковом сегменте — 20% и 18% соответственно. Агентство веб-маркетинга и раскрутки сайтов http://www.trionika.com.ua/
По данным J’son & Partners Consulting, в прошлом году на кабельное телевидение пришлось 52% абонентов, на спутниковое – 37%, на IPTV -11%. По прогнозу J’son & Partners, в 2018 г. на кабельное телевидение придется 47%, на спутниковое – 39%, на IPTV – 14% абонентской базы рынка.
«Ожидаем, что борьба за лидерство в дальнейшем будет происходить между компаниями «Ростелеком» и «Триколор ТВ», — добавил в разговоре с репортером ComNews Александр Гадалов.
Темп прироста абонентской базы «Триколора ТВ» в ближайшие годы будет сокращаться даже без учета форс-мажорных обстоятельств, которые могут возникнуть в результате обострения отношений России с наиболее развитыми странами мира, в свою очередь считает руководитель исследовательского направления ComNews Research Евгений Евдокименко.
«Это связано как с рядом объективных причин, влияющих на бизнес всех российских операторов непосредственного спутникового вещания (НСВ), так и с выходом «Триколора» из разряда дискаунтеров. Чем выше ARPU оператора (месячный ARPU компании к концу прошлого года превысил 800 руб.), тем уже база его потенциальных абонентов. Если оператор за этот год подключит 1 млн абонентов, это будет огромный успех для него», — заключил Евгений Евдокименко.