ТНТ подвел итоги первого квартала 2008 года

708

Жизнерадостный и хулиганский телеканал продолжает устанавливать рекорды и является одним из самых успешных на отечественном ТВ.Жизнерадостный и хулиганский телеканал продолжает устанавливать рекорды и является одним из самых успешных на отечественном ТВ. По данным TNS Gallup Media по России, доля ТНТ в первом квартале 2008 года выросла на 29% по сравнению с первым кварталом 2007 года (у аудитории от 18 до 30 лет). По росту доли ТНТ на первом месте среди других крупнейших телеканалов — за тот же период Первый увеличил свою аудиторию на 8 %, СТС — на 4%.
Таким образом, доля ТНТ в первом квартале 2008 года у целевой аудитории ТНТ составила 13,3%, что вывело телеканал на второе место среди крупнейших каналов. ТНТ является молодежным каналом. Именно поэтому он показывает самый высокий аффинити-индекс для аудитории от 18 до 30 лет. Программы ТНТ уверенно лидируют в телевизионных слотах в своей целевой аудитории (от 18 до 30 лет)Первое место в субботнем слоте

23.00—24.00 занимает скетчком «Наша Russia» с долей 22,8% (данные за первый квартал 2008 года). «Comedy Club», доля которого составила 18,8%, вышел на первое место в слоте 22.00—23.00 по субботам. Ситком «Счастливы вместе» — на втором месте в слоте 20.00—21.00 по будням с долей 20,6%. Четвертый сезон «Битвы экстрасенсов» также на втором месте в воскресном слоте 20.00—21.00 — его доля 18,4. Доля «Дома-2» в 21.00 — 17% что выводит шоу на второе место в слоте. //www.media-atlas.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии