«СТС Медиа» довольна результатами

697

«СТС Медиа» объявила о финансовых результатах за первый квартал 2008 г.

По данным медиахолдинга, консолидированная выручка увеличилась на 31% и достигла $136,7 млн. Выручка от продажи рекламного времени в России увеличилась на 38% и составила $134,4 млн. Показатель OIBDA увеличился на 25% до $55,2 млн. Чистая прибыль увеличилась на 48% и составила $41,7 млн.

«СТС Медиа» объявила о финансовых результатах за первый квартал 2008 г.

По данным медиахолдинга, консолидированная выручка увеличилась на 31% и достигла $136,7 млн. Выручка от продажи рекламного времени в России увеличилась на 38% и составила $134,4 млн. Показатель OIBDA увеличился на 25% до $55,2 млн. Чистая прибыль увеличилась на 48% и составила $41,7 млн.

Президент компании, Александр Роднянский, отметил: «Нас вдохновляют первые результаты этого года. Команда „СТС Медиа“ нацелена на реализацию корпоративной стратегии, и мы планируем дальнейшее успешное развитие компании на рекламных рынках России и СНГ. Мы начали коммерческое вещание «СТС-Узбекистан» и перезапустили «31 Канал» в Казахстане в формате СТС. Первые несколько недель вещания в Казахстане стали крайне успешными, и мы уверены в дальнейшем усилении своих позиций как среди казахстанской аудитории, так и на телерекламном рынке этой страны».

Консолидированные операционные расходы «СТС Медиа» в первом квартале 2008 г. возросли на 27,6% до $83,7 млн по сравнению с $65,6 млн за первый квартал 2007 г. Данные расходы выросли за счет увеличения цен на программирование, особенно на российский контент и иностранные фильмы, а также из-за увеличения начисленного резерва под обесценение, который за первый квартал 2008 г. составил $5,1 млн против $0,7 млн за аналогичный период в 2007 г, сообщается в релизе компании.\МедиаАтлас.ру

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии