Спутниковые технологии в рекламно-информационных сетях

507

В последние годы широкое распространение получили рекламно-информационные сети. Основное их назначение – передача конкретной информации потенциальному покупателю или доставка информационных сообщений сотрудникам компании.

Видеокурс "Весенний"

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 83%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 5000 ₽ 790

В последние годы широкое распространение получили рекламно-информационные сети. Основное их назначение – передача конкретной информации потенциальному покупателю или доставка информационных сообщений сотрудникам компании. Рекламно-информационные сети обладают большим потенциалом, и на их основе можно создавать деловое телевидение, реализовывать программы дистанционного обучения персонала, а также развивать собственную информационную сеть. Корпорации, имеющие множество филиалов, давно решают задачу своевременного информирования персонала с помощью информационных дисплеев. Банки и другие финансовые институты используют информационные дисплеи для эффективной работы с клиентами. Исследования показали, что изучение информации на мониторе удерживает внимание и тем самым «сокращает» время ожидания в очереди.

Первыми начали использовать рекламно-информационные сети крупные торговые компании. При входе в торговый центр покупателя встречает монитор с приветственным сообщением, мониторы в отделах могут информировать о новинках или специальных ценах. Некоторые компании разворачивают информационные сети не только для привлечения покупателей, но и для продажи рекламного времени на мониторах. Небольшие информационные дисплеи на бензоколонках позволят автомобилисту во время заправки посмотреть новостные сообщения, узнать информацию о погоде, а короткие рекламные вставки побудят его зайти в магазин при заправочной станции и совершить покупку. Почти 70% решений о покупке принимаются непосредственно в торговой точке.

Для создания сети необходимы монитор, аудиоподсистема, средства передачи данных и, собственно, контент. Технология, выбранная для передачи контента, определяется не только пропускной способностью канала связи, но и множеством других факторов, связанных с инфраструктурой компании.

Стоимость оборудования для развертывания рекламно-информационной сети за последнее время существенно снизилась, следовательно, сократилось и время окупаемости системы.
Новые цифровые технологии позволяют зрителю «перематывать» рекламные вставки в телепрограмме, но рекламодатель по-прежнему должен донести информацию до потребителя, и информационные сети могут служить альтернативой.

Основной проблемой является отсутствие комплексных решений для рекламно-информационных сетей. Одни компании предлагают комплекты оконечного оборудования (мониторы, аудиосистемы, видеоплееры), другие – специализируются на программном обеспечении, третьи – поставляют оборудование для организации канала связи. В этом случае опыт развертывания телевизионных сетей с необходимостью вставки региональной рекламы будет полезен.
Спутниковые технологии оптимально решают задачу по доставке контента, и рост рекламно-информационного рынка напрямую будет зависеть от развития VSAT-сетей. Крупные компании уже давно и активно используют VSAT-технологии для оперативного распространения информации. Даже те, кто разворачивает торговую сеть в пределах мегаполиса с развитой наземной инфраструктурой связи, осознают, что передать короткий видеоклип в стандарте ТВЧ одновременно нескольким сотням точек можно только по спутниковому каналу, особенно в прайм-тайм, когда обычные каналы перегружены.

Сейчас спутниковые каналы связи легко интегрируются с наземными сетями и все чаще используются в качестве основной транспортной технологии. Кроме того, преимуществом спутниковой индустрии является тесная взаимосвязь с телевидением, и рекламно-информационные сети можно разворачивать на основе действующих сетей делового вещания. Спутниковые технологии обеспечивают реализацию комплексных задач по доставке контента, ориентированного на определенные географические зоны и этнические группы. В дальнейшем использование радиоидентификационных меток позволит покупателю выводить дополнительную информацию о товаре на монитор при поднесении продукта к считывателю. И если представить себе размер видеофайла для каждого товара в магазине и необходимость пересылки информации в тысячу торговых точек, то естественным решением окажется технология мультикастинга, легко реализуемая в спутниковых сетях. connect.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here