Sony BMG создаст музыкальное телевидение в Интернете

372

Производитель музыкальной продукции Sony BMG совместно с маркой одежды Tommy Hilfiger создадут музыкальное телевидение в Интернете. Совместный канал будет называться TommyTV.Производитель музыкальной продукции Sony BMG совместно с маркой одежды Tommy Hilfiger создадут музыкальное телевидение в Интернете. Совместный канал будет называться TommyTV.
В программе нового телевидения будут прежде всего «живые» записи с концертов начинающих музыкальных исполнителей, а также рассказывающие репортажи и интервью. Tommy Hilfiger также создаст шоу, в котором молодых артистов будут показывать широкой публике. Известный модельер ранее уже работал с музыкантами, организовывая доступные для немногих концерты из цикла Hilfiger Session. Таким образом он продвигал наряды своей фирмы, в которые были одеты участники концертов, среди своей наибольшей целевой аудитории (в первую очередь, американских подростков). В настоящий момент благодаря TommyTV созданные им наряды увидят во время концертов и интервью с музыкантами значительно больше зрителей, которые смогут посредством линков на странице телевидения купить выбранные продукты.

Видеокурс "Весенний"

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 83%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 5000 ₽ 790

В свою очередь Sony BMG решилось на введение в действие нового канала, потому что претерпевают последствия регресса на музыкальном рынке. На протяжении последнего года глобальная продажа музыки уменьшилась на 10%. Только один из двадцати музыкальных дисков покупается в Интернете легально, после соответствующей оплаты. Однако производителям все равно приходится переносить свою деятельность в сеть. Как стало известно на прошлой неделе, iTunes недавно стал наибольшим в США продавцом музыки, опередив сеть магазинов Wal-Mart Stores Inc.

Запуск TommyTV с помощью Sony BMG означает первый шаг фирмы в направлении продажи услуг, связанных с музыкой в сети. Музыкальный производитель таким образом хочет также продвигать новых исполнителей, которые позже заключили бы с ним контракт на выпуск дисков. «Мы сейчас переживаем период изменения профиля нашей фирмы из издательского на развлекательный, — признал Мартен Стеинкам, исполнительный директор Sony BMG. — Мы считаем, что благодаря Интернет телевидению нам удастся открыть новых интересных музыкантов». //www.wirtualnemedia.pl

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here