СКМ вложит в развитие своей медиаимперии $120 млн. Будет много футбола и новостей

378

Группа «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ) намерена на протяжении 5 лет вложить $120 млн. в развитие медиа и не менее $500 млн в развитие телекоммуникаций. Об этом в интервью газете»Коммерсант-Украина» рассказал генеральный директор СКМ Олег Попов.Группа «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ) намерена на протяжении 5 лет вложить $120 млн. в развитие медиа и не менее $500 млн в развитие телекоммуникаций. Об этом в интервью газете»Коммерсант-Украина» рассказал генеральный директор СКМ Олег Попов.

Видеокурс "Весенний"

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 83%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 5000 ₽ 790

«Помимо металлургии и энергетики мы активно развиваем финансовый, телекоммуникационный, издательский бизнес, недвижимость. Мы заинтересованы в развитии и повышении рыночной доли наших предприятий по добыче глины, торговли нефтепродуктами, розничной торговли. В течение ближайших пяти лет мы вложим в металлургическое производство $5,4 млрд, в энергетику – $1,5 млрд, в финансовый сектор – $1 млрд, в недвижимость – $1 млрд, в ритейл – приблизительно $200 млн, в медиа – $120 млн, в телекоммуникации – не менее $500 млн. И это без учета M&A, возможности для которых мы активно изучаем. В области слияний и поглощений мы изучаем возможности в металлургии, энергетике, недвижимости, финансовом и телекоммуникационном бизнесе», — сообщил господин Попов.

Говоря о проектах СКМ в сфере медиабизнеса, господин Попов отметил, что группа «Сегодня» готовит проект по вечерним газетам.

«Мы запускаем также два новых канала – футбольный и новостной. Новостной мы запустим к концу года, футбольный – чуть попозже. Это будут спутниковые каналы. В нишевые сегменты мы будем входить через спутник», — пояснил он.

Менеджмент СКМ считает, что на рынке телевизионных новостей есть потенциал для роста, прежде всего – качественного. «Мы ведь все-таки смотрим CNN иногда. И сравниваем его качество с качеством новостных каналов Украины», — поделился планами Олег Попов, уточнив, что телеканалы группы СКМ в течение трех-четырех лет планируется вложить около $80 млн. Вдвое меньше — еще примерно $40 млн. – будет инвестировано в газетный бизнес. //www.sat-expert.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here