С 21 апреля на Украине появится международное спутниковое телевидение Viasat

337

Видеокурс "Весенний"

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 83%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 5000 ₽ 790

Доступ к пакетам телеканалов предоставит компания Vision TV, первой в стране получившая в мае 2007 г. лицензию провайдера программной услуги спутникового ТВ.

Как сообщил репортеру ComNews главный исполнительный директор Vision TV Ричард Капрони, компания рассчитывает на большой интерес к своим услугам со стороны населения. «Больше 10 млн украинцев смотрят эфирное телевидение. Еще 5 млн пользуются услугами провайдеров кабельного ТВ.

Доступ к пакетам телеканалов предоставит компания Vision TV, первой в стране получившая в мае 2007 г. лицензию провайдера программной услуги спутникового ТВ.

Как сообщил репортеру ComNews главный исполнительный директор Vision TV Ричард Капрони, компания рассчитывает на большой интерес к своим услугам со стороны населения. «Больше 10 млн украинцев смотрят эфирное телевидение. Еще 5 млн пользуются услугами провайдеров кабельного ТВ. И примерно 1,2 млн — получаю телесигнал с помощью ступника. Это данные как наших внутренних, так и независимых исследований», — говорит Ричард Капрони. Но сколько абонентов Vision TV планирует подключить до конца года, он говорить не стал. Не раскрывается и сумма инвестиций в проект.
На данном этапе развития компания, акционерами которой являются скандинавские Modern Times Group (50%) и StrongMediaGroup (50%), намерена предоставлять три программных пакета. Минимальная месячная абонентская плата составит 45 грн. (почти $10), максимальная 135 грн. (около $27). «Покупка абонентского оборудования (рекодера и «тарелки») обойдется потребителю в 399 грн. (почти $80)», — уточняет директор по развитию Vision TV Петр Конов. И подчеркивает, что пользователь помимо платных украинских и зарубежных каналов получит доступ и к бесплатным спутниковым каналам.

Говоря о конкуренции на рынке, Ричард Капрони отмечает, что потенциал украинского рынка еще не исчерпан и компании, входящие в медиасегмент, могут занять хорошие позиции.

Эксперты менее оптимистичны в своих оценках. Руководитель украинского представительства ComNews Research Максим Благонравин сомневается в том, что потребитель готов потреть услуги спутникового ТВ. «В крупных городах Украины так или иначе присутствуют операторы кабельного ТВ. Учитывая, что абонплата за пользование их услугами почти вдвое ниже, чем у Vision TV, вероятность того, что в небольших городах потребитель сможет ежемесячно платить $10, низка. К тому же значительная часть украинских пользователей, установивших спутниковую «тарелку», привыкли получать телесигнал бесплатно. Насколько им будет интересно подключиться к платным каналам, сказать сложно», — отмечает эксперт.

Немаловажный вопрос — адаптация программной продукции. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины утвердил список каналов, которые не подлежат обязательной адаптации для трансляции на территории Украины. В их число не вошли российские каналы. Следовательно, их продукцию необходимо будет перевести на украинский язык, прежде чем предложить пользователю. «Мы самостоятельно не будем заниматься адаптацией, — говорит Ричард Капрони. — Это будет делаться совместно с телеканалами, поскольку от них зависит, хотят они, чтобы их продукция транслировалась в Украине или нет».

Генеральный директор Союза кабельного телевидения Украины (СКТУ) Юлия Молчанова отмечает, что необходимость адаптации телепродуктов может стать ключевым вопросом в дальнейшем развитии медиасегмента страны. «Сейчас ситуация такова, что операторы кабельного ТВ поставлены в жесткие рамки. Поэтому сложно говорить, что может ожидать рынок в дальнейшем. Если пользователь захочет смотреть то, что ему нравится (и на том языке, на котором нравится), а не то, что навязывается регулятором, спутниковое ТВ по контенту может составить конкуренцию кабельным операторам. Но в целом это два разных рынка», — резюмирует Юлия Молчанова. //www.comnews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here