RU.TV — лидер неэфирного музыкального телевидения

290

По последним данным TNS Media, телеканал RU.TV, начавший вещание в 2006 году, на сегодняшний день занимает 1 место среди неэфирных музыкальных телеканалов среди населения России, проживающего в городах с населением 100 000 и более человек.По последним данным TNS Media, телеканал RU.TV, начавший вещание в 2006 году, на сегодняшний день занимает 1 место среди неэфирных музыкальных телеканалов среди населения России, проживающего в городах с населением 100 000 и более человек.

Видеокурс "Весенний"

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 50%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 1200.00 ₽ 600.00

Среди 78 неэфирных каналов, измеряемых TNS Media, RU. TV располагается на 8-ом месте, и стабильно входит в десятку лидеров, оставляя позади своих прямых конкурентов.

Особенной гордостью холдинга РМГ можно считать постепенный стабильный рост аудитории телеканала RU. TV с начала измерения. По словам Марии Каменской, руководителя проектов отдела исследования специализированных телеканалов TNS Россия Мы видим ярко выраженную и устойчивую положительную динамику, которую не всегда удается сохранять даже «аксакалам» рынка«За год аудитория RU. TV увеличилась в два раза. Среднемесячный охват вырос с 1,3 миллионов человек до 2,3 миллионов; средненедельный с 1,2 млн. до 2,1 млн; среднесуточный охват — с 623 тысяч до 1,2 млн.

Источник: TNS Россия, проект TV Index Plus, Россия (города с населением 100 000+), население в возрасте от 4 лет и старше. Охват аудитории — число тех, кто смотрел телеканал хотя бы раз за соответствующий период (средние сутки, среднюю неделю, средний месяц). При этом частота и продолжительность просмотра не учитываются.

В целевой аудитории 20—29 лет в городах России с населением 100 000 человек и более, RU. TV занимает 4 место и является единственным специализированным музыкальным телеканалом, входящим в Top-10. RU. TV смотрят 425 тысяч человек — представителей этой целевой группы. Также, RU. TV является единственным на сегодняшний день специализированным музыкальным телеканалом, входящим в топ-10 в целевой аудитории 30—39 лет и рейтинг телеканала в этой целевой аудитории — более 235 тысяч человек!

Несмотря на то, что неэфирное телевидение только развивается в России, отдельные телеканалы уже демонстрируют прекрасные результаты, и RU. TV — один из них. Сегодня зрители RU. TV — наиболее социально активная и благодарная теле-аудитория с точки зрителя потенциальных рекламодателей!

Сравнение эксклюзивной аудитории RU. TV со всей совокупной аудиторией музыкальных каналов, опять же говорит о наших потрясающих результатах. «…Если среди зрителей A-One, MCM Top, Mezzo, MTV Base, Music Box TV, Music Box Ru, VH1 Ru, World Music Channel, „Музыки“ и „Первого Музыкального“, которые не смотрят RU. TV, высокообеспеченные люди составляют 11%, то среди эксклюзивных зрителей RU. TV, не смотрящих десять других перечисленных музыкальных каналов, эта высокодоходная группа составляет уже 17%. Аналогично, 44% эксклюзивных зрителей RU. TV принимают основную часть решений о покупке продуктов питания и товаров повседневного спроса для своих семей. Среди зрителей других музыкальных каналов, которые не смотрят RU. TV, этот показатель равен 32%» — заявляет Мария Каменская. Таким образом, на сегодняшний день RU.TV — наиболее успешный специализированный музыкальный телеканал. //www.media-atlas.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here