Россия: на конец 2011 года 8 миллионов абонентов DTH

526

К концу 2011 года число домохозяйств в России, которые пользуются спутниковыми услугами, должно увеличится до 8 миллионов.

Это следует из исследования, проведенного международной консалтинговой компанией J’son & Partners Consulting. Однако, по мнению Cnews, увеличение абонентской базы будет постепенно снижаться в связи с возросшей конкуренцией.

К концу 2011 года число домохозяйств в России, которые пользуются спутниковыми услугами, должно увеличится до 8 миллионов.

Россия: на конец 2011 года 8 миллионов абонентов DTH

Это следует из исследования, проведенного международной консалтинговой компанией J’son & Partners Consulting. Однако, по мнению Cnews, увеличение абонентской базы будет постепенно снижаться в связи с возросшей конкуренцией. Главными тенденциями на русском рынке DTH должны быть падение ARPU (средняя выручка в расчёте на одного абонента) и переход на DVB-S2, позволяющее на более эффектное использование спутниковой емкости, 3DTV и HDTV, а также замедление темпов роста лидера рынка в России «Триколор ТВ».

Также компания J’son & Partners Consulting добавляет, что спутниковые платформы «Триколор ТВ», «НТВ-Плюс» и «Орион Экспресс» в настоящее время вместе имеют более 95% абонентов в России, в то время как «Радуга ТВ» и «Платформа HD» насчитывают менее 5 процентов. На конец 2010 года у платформы «Триколор ТВ» было более 5 миллионов абонентов, платящие минимальную ежемесячную плату в размере 50 рублей. «НТВ-Плюс», сосредоточив внимание на предложении премиум, имела 630 тысяч абонентов, а Орион Экспресс около 300 тысяч. «Платформа HD» и «Радуга ТВ» имели 50 и 150 тысяч абонентов соответственно.

//2sat.net

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии