РБК-ТВ без конкурентов — «Эксперт-ТВ» банкрот

822

Вместе с «Коммерсантъ-ТВ» российский телерынок лишился еще одного канала. Проблемы с трансляцией у «Эксперт-ТВ» начались с 1 марта, а уже 12 марта канала не обнаружили в эфире. Вскоре телеканал подал заявление в Московский арбитраж о банкротстве. Во вторник согласно данным Высшего арбитражного суда, признать себя банкротом попросило ООО «Эксперт-ТВ». Текст данного заявления пока еще недоступен. Как заявили РБК daily бывшие работники канала «Эксперт-ТВ», они не получали зарплату с ноября 2012. А в январе 2013 третья часть редакции покинула канал.

Вместе с «Коммерсантъ-ТВ» российский телерынок лишился еще одного канала. Проблемы с трансляцией у «Эксперт-ТВ» начались с 1 марта, а уже 12 марта канала не обнаружили в эфире. Вскоре телеканал подал заявление в Московский арбитраж о банкротстве.

Во вторник согласно данным Высшего арбитражного суда, признать себя банкротом попросило ООО «Эксперт-ТВ». Текст данного заявления пока еще недоступен. Как заявили РБК daily бывшие работники канала «Эксперт-ТВ», они не получали зарплату с ноября 2012. А в январе 2013 третья часть редакции покинула канал.

Гендиректор холдинга «Эксперт» Фадеев объяснил РБК daily, что фактором закрытия телеканала оказалась его нерентабельность. «К сожалению, прибыль оказалась значительно ниже расходов, направленных на финансирование канала. Рекламная прибыль получилась ниже, нежели предполагали, — сказал Фадеев. — Полагаю, с позиции инвестиций дешевле круглосуточный канал сделать было невозможно».

Компания ищет пути, дабы погасить задолженности по зарплате работников, добавил он, хотя и не назвал сроки. «Заработная плата — важнейший вопрос в очереди по долгам», — отметил Фадеев. Руководство холдинга проводило переговоры с инвесторами, однако, по заявлению Валерия Фадеева, никто пока не изъявил желания вложить в данный бизнес.

 

По словам участников телерынка, главной, пожалуй, причиной закрытия «Эксперт-ТВ» оказалось неэффективное управление. «Проект холдинга «Эксперт» получился несостоятельным, поскольку им занимались непрофессионалы. Телевизионный бизнес — завод, и им необходимо уметь управлять, а если руководство этого делать не умеет, то не нужно и начинать», — думает гендиректор РБК-ТВ господин Любимов.

По его суждению, «Эксперт-ТВ» не был конкурентом телеканалу РБК, поскольку у него была небольшая аудитория. Согласно информации TNS Index Plus, аудитория «Эксперт-ТВ» составила 8,7 тыс. людей.

Управляющий директор PHD Никифорова сказала, что телеканалы «Эксперт-ТВ» и РБК-ТВ рассчитаны на премиальную и зрелую аудиторию. «Потому бизнес-телевидение, в основном, выбирают рекламодатели из финансовой и автомобильной категории в расчете на людей с высоким и средним уровнем дохода», — объяснила госпожа Никифорова.

 

«Эксперт-ТВ» запущен был в 2008. Начальные инвестиции составили порядка $20 млн. А в сентябре 2009 банк «Глобэкс» приобрел 20% акций «Эксперта». И тогда у холдинга начались проблемы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here