«Первому каналу» необходимо сократить рекламные блоки

669

Федеральная антимонопольная служба России выявила нарушение в трансляциях «Первого канала». Рекламные блоки, прерывающие телепередачи, длятся более четырех минут, что противоречит части 10 статьи 14 федерального закона «О рекламе». ФАС выдала предписание сократить продолжительность рекламы на телеканале.Федеральная антимонопольная служба России выявила нарушение в трансляциях «Первого канала». Рекламные блоки, прерывающие телепередачи, длятся более четырех минут, что противоречит части 10 статьи 14 федерального закона «О рекламе». ФАС выдала предписание сократить продолжительность рекламы на телеканале.

Федеральная антимонопольная служба России предписала «Первому каналу» российского телевидения сократить продолжительность рекламных блоков до не более четырех минут.

«ФАС признала ОАО «Первый канал» нарушившим часть 10 статьи 14 федерального закона «О рекламе» и выдала предписание о прекращении нарушения», — передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Нарушение законодательства выразилось в распространении на «Первом канале» рекламных блоков длительностью более четырех минут, хотя в соответствии с законом «О рекламе» продолжительность прерывания телепередач рекламой не должна превышать это время. //www.treli.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии