В марте Международный туристический телеканал Сарафан-ТВ начал наружную рекламную компанию в Москве.В марте Международный туристический телеканал Сарафан-ТВ начал наружную рекламную компанию в Москве.
Перевернутые на 180 градусов рекламные щиты 3х6, размещенные на основных магистралях столицы, привлекают внимание своей нестандартностью.
«Мы получаем сотни звонков от потенциальных рекламодателей, однако около 15% позвонивших — добропорядочные граждане, спешащие сообщить, что нашу рекламу повесили вверх тормашками», — говорит Юлия Ястребова, менеджер по рекламе телеканала Сарафан-ТВ.
Необычное решение для телеканала было разработано совместно с РА «ЛК Инсайд».
«Мы осознаем, что в Москве очень высокий уровень информационного шума, поэтому часто рекламное сообщение теряется в общей массе. Только нестандартное решение может привлечь внимание людей, что нам и удалось сделать», — отмечает г-жа Ястребова.
СПРАВКА
«Сарафан-ТВ» — первый познавательно-развлекательный телеканал для русскоговорящих туристов. Круглосуточное вещание в 62-х странах с помощью спутника HotBird-6 началось осенью 2007 года. Золотой фонд кинематографа, передачи о туризме, странах и путешествиях, мультфильмы, музыкальные клипы, юмористические программы — вот основные жанровые направления телеканала. Задача «Сарафана-ТВ» — развлекать зрителя, а также предоставлять ему, как туристу, полезную информацию о странах (достопримечательности, лучшие места
для шопинга и т.д.)
Перед телеканалом стоит задача — присутствовать во всех гостиницах, где останавливаются гости из России и стран СНГ. Речь идет самых популярных среди русскоязычных туристов странах: Турции, Египте, Финляндии, Италии, Франции и других. Кроме этого, все желающие могут смотреть «Сарафан-ТВ» в зоне действия спутника.
Интернет-портал www.Sarafan-TV.ru способствует созданию сообщества любителей туризма, которые смогут делиться и опытом, и впечатлениями от путешествий.
Директор по развитию — Андрей Глоба. Генеральный директор — Дмитрий Ревзон.
Пресс-служба международного туристического телеканала