Kids Sprout пробирается к родителям, а не к детям

194

Когда был запущен проект PBS Kids Sprout в сентябре 2005 года, как круглосуточная сеть, пропагандировавшая здоровый стиль жизни, считалось, что проект будет неприбыльным и обречен на провал.Когда был запущен проект PBS Kids Sprout в сентябре 2005 года, как круглосуточная сеть, пропагандировавшая здоровый стиль жизни, считалось, что проект будет неприбыльным и обречен на провал. Как может выжить детский канал, где нет рекламы разнообразных каш с сахаром и всяких перекусов-бутербродов? Это было похоже на запуск нового спортивного канала без использования рекламы пива. — пишет Adage.comНо после силового воздействия правительства на детскую телеиндустрию, когда заставили сворачивать свои лавочки Kellogg, McDonald’s и General Mills, при чем оставить ни много, ни мало, а 1 миллиард долларов в подвешенном состоянии, Kids Sprout выглядел пророческой идеей.

Сенди Уокс, президент Kids Sprout, говорит, что Kids Sprout никогда не принимал рекламу, направленную на детей. Да и вообще, они никогда не хотели рекламировать каши с высоким процентом вместимости сахара. Вся реклама на канале была направлена строго на родителей с самого начала.

37 миллионов семей смотрят Kids Sprout, но преимущественно в видео формате, поскольку это было требование со стороны Comcast Corp., которая являлась первым владельцем и которой принадлежат 40% акций компании. Другие инвесторы включают Hit Entertainment, PBS и Sesame Workshop.

Хотя эту сеть не рейтингуют по Ниельсону, она смогла продавать видео по запросу, как и трафик к их веб-сайту pbskids.org. Госпожа Уокс говорит, что с начала запуска сети, было осуществлено 350 миллионов просмотров видео по запросу, в среднем в месяц просматривается от 17 до 18 миллионов записей, что и делает ее одной из пяти самых востребованных сетей для просмотра видео по запросу по телевидению. Также было зарегистрировано 540 000 посетителей сайта в декабре 2007 года, согласно с видео по запросу. Это стало повышением на 170% по сравнению с тем же периодом в 2006 году.

Контент Kids преуспевает в качестве видео по запросу, поскольку доставляет полный просмотр вместо титров. Джаки Кулешца, вице-президент Starcom, директор по вопросам активации вещания, говорит, что Sprout является одним из наилучших исполнителей.

Sprout предлагает только 3 минуты рекламы в час. Госпожа Уокс говорит, что ни начали вещание в 30 разными брендами, но после длительного времени и множества рекламы от машин до страховок и особенно киностудий, она перестала считать. //pult.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here