GfK измерит ниши

258

Несколько небольших специализированных каналов начали переговоры с исследовательской компанией GfK о внедрении новой системы измерения телесмотрения.Несколько небольших специализированных каналов начали переговоры с исследовательской компанией GfK о внедрении новой системы измерения телесмотрения. Существующий принцип измерения их не удовлетворяет, поскольку он уделяет внимание только домохозяйствам. В то же время, новый способ исследования, который смог бы заменить пипл-метры, пока не определён.
Инициативную группу, которая ведёт переговоры с GfK, возглавили представители Украинского бизнес-канала (UBC) и Первого Автомобильного канала. Для координации своих действий и привлечения других заинтересованных сторон эти каналы создают Ассоциацию нишевых каналов.

«В настоящее время с компанией GfK проводятся консультации о внедрении такой системы измерения рейтингов нишевых каналов, которая бы отвечала появлению сегментированных аудиторий в системе телесмотрения, — отмечается в сообщении UBC. — Существующая система, по мнению сторон, не в полной мере отвечает ожиданиям рекламодателей в измерении отдельных представителей целевых аудиторий, уделяя внимание только домохозяйствам». Имеется в виду, что, к примеру, музыкальные и спортивные каналы чаще смотрят в барах, чем в домашних условиях.
В то же время, признаётся UBC, способ исследования, который смог бы заменить пипл-метры для медиа-баеров, пока «не является для сторон очевидным». По итогам первой встречи представители каналов-инициаторов и GfK договорились дополнительно изучить мировой опыт. Отметим, что альтернативные методы измерения аудитории и смотрения нишевых телеканалов существуют во многих странах.

В настоящее время ни UBC, ни «Первый автомобильный» не входят в панель GfK. В связи с этим прямая реклама на каналах практически отсутствует.

Как сообщал «МедиаБизнес», в мае несколько специализированных каналов решили создать новую систему измерения телесмотрения. По информации МБ, к двум вышеупомянутым телеканалам могут присоединиться ещё четыре-пять. Интерес к идее проявляют не только специализированные, но и общенациональные каналы – к примеру, ТРК «Украина». Интересный блог. Темы: создание сайта, продвижение сайта, заработок в интернете и обзоры полезных сервисов.

Украинский бизнес канал (UBC) – круглосуточный специализированный информационно-аналитический телеканал. Начал вещание 1 сентября 2007 г. Вещание осуществляется через спутник Sirius-2 и распространяется кабельными сетями. По информации Нацсовета, 95% уставного фонда канала принадлежит компании «Симметрия» (Киев), 5% — физическому лицу Марине Твороговой, которая занимает должность генерального директора канала «Киевская Русь» (собственник – Геннадий Васильев).
Первый автомобильный канал начал тестовое вещание 5 мая 2008 г. через спутник Eutelsat W4 36oE и в базовом пакете сети «Веля-кабель». Генеральный продюсер – Ирина Твердовская, исполнительный директор – Дмитрий Котеленец.
\mediabusiness.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here