«Газпром-Медиа» продаст архивы НТВ

626

«Газпром-Медиа» займется продажей архивов НТВ и «НТВ-Плюс». Потенциальные покупатели старых записей — кабельные операторы и компании, предоставляющие Triple Play-услуги.Газпром-Медиа» займется продажей архивов НТВ и «НТВ-Плюс». Потенциальные покупатели старых записей — кабельные операторы и компании, предоставляющие Triple Play-услуги.
Дочерняя компания «Газпрома» — «Газпром-Медиа» — получила права на коммерческую реализацию архивов телеканалов НТВ и «НТВ-Плюс». Медийная «дочка» газового концерна создает новое структурное подразделение для работы с архивным контентом.

О планах компании рассказал сотрудник одного из телеканалов. В пресс-службе «Газпром-Медиа» затруднились оперативно прокомментировать данную информацию. Руководитель пресс-службы «НТВ-Плюс» Анастасия Казакова уточнила, что у спутникового телеканала нет собственного архива. Архивный контент «НТВ-Плюс» объединен с записями программ НТВ.

Потенциальные покупатели архивов – кабельные операторы и компании, предоставляющие Triple Play-услуги — готовы начать переговоры с «Газпром-Медиа». «Пока с архивным контентом мы не работаем, — говорит Дарья Капитонова, контент-менеджер компании «Центральный телеграф». – Но если наши зрители захотят снова посмотреть старые эфирные программы и цена вопроса будет приемлема, то мы готовы приобрести такой контент для услуги video-on-demand (видео по запросу)». Программная дирекция «Космос-ТВ» тоже готова к переговорам, «если будет спрос».

Российские телекомпании уже начали оцифровывать архивные записи и предлагать их небольшим каналам. ТВЦ продает свои архивы, и, по утверждению руководителя коммерческой дирекции канала Аркадия Фатеева, архив пользуется спросом и приносит доход. «Среди крупных клиентов — «Красный квадрат» и НТС», — говорит представитель ТВЦ.

Продажа архивов НТВ и «НТВ-Плюс» повысит эффективность работы с контентом телеканалов, но не принесет «Газпром-Медиа» большой прибыли, уверен директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. «Потребность в контенте на рынке есть, — согласна Елена Крылова, аналитик компании iKS-Consulting. – Продажа архивов не будет приносить эфирным каналам огромную прибыль, но доход от этого вполне вероятен. Переход «на цифру» дает толчок к появлению большого числа нишевых каналов. Архивы федеральных каналов могут стать материалом для  заполнения их сетки вещания».

Роберт  Меликсетян, аналитик J`son & Partners, тоже считает, что архивы эфирных каналов будут востребованы на рынке. «Покупателями могут выступить как кабельные операторы, так и операторы «большой тройки» для трансляции в сетях 3G», — говорит эксперт.

Телеканалы «Россия», СТС и «РенТВ» пока не планируют продавать свои архивы, пояснили в их пресс-службах. «Мы по-другому относимся к своей интеллектуальной собственности», — заявил представитель канала «Россия».\akado.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии