Билайновских «гопников» не пустили на ТВ

601

В телевизионный эфир не пустили два эпатажных рекламных ролика «Билайна». Два ролика – «Гопники» и «Гламур» — рекламируют новый тарифный план.В телевизионный эфир не пустили два эпатажных рекламных ролика «Билайна». Два ролика – «Гопники» и «Гламур» — рекламируют новый тарифный план.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на эксперта по интернет-коммуникациям компании «Вымпелком» Константина Максимюка, ролики были созданые BBDO Moscow.

В первом из них, под названием «Гопники», по телефону разговаривают молодые люди в спортивных костюмах, с барсетками и массивными перстнями, а во втором, называющемся «Гламур», — модные девушки.

Оператор хотел донести до клиентов мысль, что внутри «тусовки» они могут общаться по льготному тарифу, объясняет Максимюк. Рекламная кампания, рассчитанная на два месяца, должна была стартовать на ТВ, в наружной рекламе и интернете 12 мая. Бюджет ее не раскрывается, но, по оценке представителя МТС Ирины Осадчей, затраты федеральных операторов на рекламу одного тарифа достигают нескольких миллионов долларов.

Показ роликов «Билайну» пришлось отложить на неделю. ТНТ, «Рен ТВ» и ТВЦ отказались ставить в эфир «Гламур», посчитав, что реплика одной из героинь, обращенная к подружке, — «В розовом ты как корова!» — нарушает закон о рекламе, запрещающий использовать оскорбительные сравнения и выражения, рассказывает Максимюк. От «Гопников» из-за звучащих в речи героев жаргонизмов — «че», «полюбасу» и «ваще жесть» — отказались практически все центральные каналы, включая Первый, РТР и СТС.

«Нас не устроило коверканье русского языка и ненормативная лексика», — объясняет главный редактор каналов СТС и «Домашний» Василий Богатырев.

Начальник департамента телерекламы «Газпром-медиа» (НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев не стал комментировать ситуацию с «Билайном», сообщив лишь, что телеканалы отказываются от рекламы, не соответствующей этическим нормам. «Билайну» пришлось заменить «корову» на «ты ж дала слово», а «гопникам» просто выключили звук, рассказывает Максимюк. 14 мая все каналы согласились пустить в эфир переозвученные ролики.

По оценке гендиректора McCann Erickson Russia Евгении Мур, переозвучивание ролика обходится в сумму от $1,5 тыс. Затраты на их производство Михаил Дымшиц, гендиректор агентства «Дымшиц и партнеры», оценивает в $200−300 тыс. Сотрудник пресс-службы ФАС пообещал, что в случае появления роликов на телевидении в первоначальном варианте они попадут в поле зрения экспертного совета ФАС, оценивающего этичность рекламы.\akado.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии