Американцы предпочитают интернет телевизору

474

Пятая часть американских телезрителей предпочитает смотреть телепередачи в онлайне. Такие данные опубликовала в новом отчете организация Integrated Media Measurement (IMMI).Исследование 3000 подростков и взрослых людей в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Майами, Хьюстоне и Денвере показало, что 50% респондентов либо смотрят телевизионные программы в интернете, как только они становятся доступны, либо намереваются в ближайшее время начать использовать персональные компьютеры как замену телевизору.Пятая часть американских телезрителей предпочитает смотреть телепередачи в онлайне. Такие данные опубликовала в новом отчете организация Integrated Media Measurement (IMMI).Исследование 3000 подростков и взрослых людей в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе, Майами, Хьюстоне и Денвере показало, что 50% респондентов либо смотрят телевизионные программы в интернете, как только они становятся доступны, либо намереваются в ближайшее время начать использовать персональные компьютеры как замену телевизору. Еще 50% опрошенных заявили, что прибегают к интернету, если хотят посмотреть пропущенные по ТВ передачи или пересмотреть уже увиденные программы или эпизоды телевизионных шоу.

Как отмечает Аманда Уелш, глава исследовательского подразделения Integrated Media Measurement, о том, что интернет становится заменой телевидению, говорят давно. Но этот опрос впервые продемонстрировал, что миграция телезрителей в Сеть уже произошла, причем случилось это за короткий промежуток времени.

Исследователи также выяснили, что наибольшее число онлайновых телезрителей составляют белые, зажиточные, хорошо образованные, работающие женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Поэтому тот факт, что они предпочитают интернет телевизору, легко объясним — деловые женщины настолько загружены работой, что у них зачастую просто нет времени смотреть телешоу в прайм-тайм. А в онлайне они легко могут найти целые передачи или эпизоды программ, которые пропустили. //www.iksmedia.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии