Компания «Комкор-ТВ», владеющая торговой маркой «Акадо», в четверг, 10 апреля запустила в Сети информационно-развлекательный портал www.akado.com. Как сообщает «Вебпланета», стоимость проекта составила около девяти миллионов долларов США.Компания «Комкор-ТВ», владеющая торговой маркой «Акадо», в четверг, 10 апреля запустила в Сети информационно-развлекательный портал www.akado.com. Как сообщает «Вебпланета», стоимость проекта составила около девяти миллионов долларов США.
Пока основную часть портала составляет информационный раздел, в котором представлены новости, отфильтрованные по рубрикам: Москва, Россия, Мир, Бизнес, Наука и другим. Новостные материалы поступают из авторитетных агентств, таких как Reuters, «Интерфакс», ПРАЙМ-ТАСС, РИА Новости.
Руководство информационным разделом портала, по данным «Вебпланеты», осуществляет главный редактор Александр Писарев. Ранее он работал корреспондентом газеты «Коммерсант» и был главным редактором Газеты.Ру.
Помимо новостей на этом портале есть еще раздел «Трафик» (сводка о загруженности автотрасс столицы) и раздел «Погода» (предоставляющий прогноз погоды от Гидрометцентра и Гисметео).
Основной же принцип работы портала будет строиться на наборе видеосервисов для москвичей. По городу в разных местах расставлены видеокамеры, с которых на ресурс в режиме реального времени транслируется изображение. Однако пока в разделе «Ситигид» можно увидеть лишь то, что происходит в двух московских ресторанах. В разделе «Я+» зарегистрированным пользователям предлагается начать собственную видеотрансляцию в Сети.
По словам организаторов, запуск этого проекта нацелен на привлечение новых абонентов для «Акадо», предоставляющего комплексные услуги по подключению к интернету, кабельному телевидению и телефонии. //sat-news.ru