«2 +2» обновил логотип, слоган и графическое оформление

520

С 5 сентября телеканал «2 +2» выходит в эфир в новом графическом и звуковом оформлении, с новым слоганом «Право на льва» и обновленным логотипом.

«Основными цветами канала отныне является ярко золотой на глубоком темном фоне. Метафорический слоган «Право на льва» не только подчеркивает жизненный статус каждого зрителя «2 +2» и его право на качественный отдых вместе с любимым телеканалом, но и имеет несколько шутливый подтекст, хорошо понятен каждому благодаря прозрачной игре слов », — отметил генеральный продюсер телеканала «2 +2» Александр Асаулюк.

С 5 сентября телеканал «2 +2» выходит в эфир в новом графическом и звуковом оформлении, с новым слоганом «Право на льва» и обновленным логотипом.

«Основными цветами канала отныне является ярко золотой на глубоком темном фоне. Метафорический слоган «Право на льва» не только подчеркивает жизненный статус каждого зрителя «2 +2» и его право на качественный отдых вместе с любимым телеканалом, но и имеет несколько шутливый подтекст, хорошо понятен каждому благодаря прозрачной игре слов », — отметил генеральный продюсер телеканала «2 +2» Александр Асаулюк.

С 5 сентября в эфире телеканалов «2 +2», «1 +1» и ТЕТ также стартовала промо-кампания «2 +2. Право на льва », представленная четырьмя роликами с условными названиями« Экшн »,« Драйв »,« Спорт »,« Секс ». В основе сюжета каждого из роликов один из аспектов поведения царя зверей, которые перекликаются с ключевыми программами и позиционированием телеканала. Все промо-ролики объединены единым звуковым оформлением, слоганом телеканала и финальной фразой «Главное условие восстановления сил — отдых».

Суть «2 +2» как развлекательного телеканала, ориентированного прежде всего на мужскую аудиторию, передают также заставки к главным линеек программного продукта: «Фильм», «Спорт», «Юмор», Сериал »,« Секс ». «Главные героини этих мини- роликов — молодые игривые девушки, занимающиеся делами, которые обычно считаются мужскими: вкрутить лампочку, отремонтировать сантехнику, разгрузить кирпич подобное. Новые заставки «2 +2» подчеркивают, что телеканал предлагает своему зрителю отдых вместе с программами, полными адреналина, юмора, энергии, а иногда — и провокации », — отмечается в сообщении.

С 1 сентября стартовала рекламная кампания «2 +2» на внешних носителях. На билбордах по всей Украине представлено обновленный логотип канала, трансляции матчей Лиги чемпионов УЕФА и исторический сериал «Спартак. Кровь и песок », премьера которого запланирована на« 2 +2 »этой осенью.

Новое оформление «2 +2» разработан компанией «Эссе Продакшн Хаус» (режиссер роликов Иван Сауткин ) совместно с отделом дизайна телеканала.

 

//sat-expert.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии