Создание бизнес-сайта необходимо для повышения доверия к бренду и увеличения рентабельности инвестиций компании. Присутствие в интернете может помочь бизнесу привлечь внимание людей, превратить потенциальных клиентов в покупателей, управлять продажами и сформировать фирменный стиль.
Хорошо продуманный сайт позволяет компании заявить о себе, рассказать свою историю и подчеркнуть свое уникальное торговое предложение. Он открывает двери к новым возможностям и расширяет охват, позволяя общаться с более широкой аудиторией и использовать потенциал онлайн-предпринимательства.
Увеличение рентабельности с помощью сайта
Правильно оформленный сайт поможет привлечь внимание новых клиентов к вашему бизнесу. Кроме того, хорошо структурированный и качественный бизнес-сайт помогает потенциальным клиентам оставаться заинтересованными, снижает расходы на маркетинг и помогает зарабатывать и экономить больше денег.
С помощью сайта вы сможете расширить свою клиентскую базу и получать больший доход от онлайн-продаж. Веб-сайт дает вам возможность конкурировать с другими гигантами отрасли и оставаться уверенным в своем продукте.
Предприятиям всех типов нужен сайт, чтобы предоставлять клиентам всю необходимую информацию. Даже если вы создаёте одностраничный сайт, тут можно добавить много интересного, например, привлекающие внимание заголовки, описания товаров или услуг, страницы «Контакты», «О нас» и т. д.
Охват большего числа людей и демонстрация вашей продукции на сайте — это самые эффективные действия, которые вы можете сделать. 70-80% людей изучают бренд или компанию, прежде чем посетить их магазин или совершить покупку. Профессиональный сайт помогает вам создать онлайн-идентичность и превратить посетителя в покупателя.
Если кто-то хочет посмотреть ваши товары, услуги и ценовые пакеты, есть ли способ организовать их и легко продемонстрировать где-то ещё? Нет! Торговые площадки и платформы электронной коммерции имеют общую структуру дизайна. Их функциональность не может сравниться с дизайном бизнес-сайта.
Вы можете добавить отзывы клиентов, цены на товары, историю своего бренда и многое другое. Вам нужно реализовать всё это, чтобы ваши потенциальные клиенты могли без труда найти ваш бренд. Для этого и нужен веб-сайт.
Социальные сети или сайт?
Возможно, у вас возник вопрос: «Нужен ли моей организации сайт, если у меня есть страница или бизнес-профиль в социальных сетях?» Ответ очевиден — «Да!»
Платформы социальных сетей не дают возможности быть уникальными и выделяться. Независимо от того, сколько усилий вы приложите, чтобы быть непохожими на других, ваша страница в социальной сети будет иметь тот же формат, что и другие страницы в социальных сетях.
Профессиональный сайт позволяет достигать бизнес-целей и выделяться своим дизайном, внешним видом, функциональностью и преимуществами. В свою очередь, наличие сайта — это лучшее решение, если вы хотите, чтобы ваш бренд узнавали. Вы можете менять тему, функции и макет своего сайта в зависимости от предоставляемых услуг.
SEO-оптимизированный сайт помогает показывать его в результатах поиска. Это означает, что когда потенциальные клиенты ищут товары или услуги в вашей нише, у вас есть шанс показать свой сайт на страницах результатов поиска, например в результатах поиска Яндекс.
Как бы вы работали над тем, чтобы завоевать доверие клиентов, если у вас нет собственного сайта? Будут ли они считать вас настоящим бизнесом, просматривая вашу страницу или аккаунт в соцсетях? Согласно исследованиям, 56% людей заявили, что не доверяют компаниям, у которых нет сайта.
Таким образом, присутствие в интернете помогает клиентам убедиться в вашей подлинности и повышает доверие к вашему бренду. Кроме того, компании с хорошими сайтами считаются надёжными и имеют более прочную основу.