Всероссийская рекламная кампания ТНТ

385

1 августа телеканал ТНТ запускает всероссийскую рекламную кампанию, которая продлится до 25 августа. Впервые рекламная кампания ТНТ связана не только с собственным контентом, но и с общественно значимым событием — Олимпидой. В то же время канал остается верен себе: макеты кампании настолько ироничны и провокативны, что это вызвало некоторые сложности с размещением.1 августа телеканал ТНТ запускает всероссийскую рекламную кампанию, которая продлится до 25 августа. Впервые рекламная кампания ТНТ связана не только с собственным контентом, но и с общественно значимым событием — Олимпидой. В то же время канал остается верен себе: макеты кампании настолько ироничны и провокативны, что это вызвало некоторые сложности с размещением.

Для августовской рекламной кампании создано четыре макета (герои ситкома «Счастливы вместе» со слоганом «Гребем за наших», героиня реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова («Пока ничья»), герои скетчкома «Наша Russia» («Все в наших руках») и Ксения Собчак с лошадью и слоганом («Золото ждет»)). В общей сложности, имиджи размещены на 8 видах носителей. Авторы идей – генеральный директор ТНТ Роман Петренко и заместитель генерального директора по маркетингу Александр Дулерайн, дизайн и фото – ТНТ-Дизайн.

Елена Шанович, арт-директор ТНТ-Дизайна: «Имиджевая рекламная кампания ТНТ не случайно построена на спортивных ассоциациях. На мой взгляд, визуальная сила, смелость в трактовке образов и самоирония дает абсолютно свежее звучание и, в то же время, четко позиционирует развитие бренда ТНТ».
Впервые рекламная кампания ТНТ связана не только с собственным контентом, но и с общественно значимым событием — Олимпидой . В то же время канал остается верен себе: макеты кампании настолько ироничны и провокативны, что это вызвало некоторые сложности с размещением.

Для августовской рекламной кампании создано четыре макета (герои ситкома «Счастливы вместе» со слоганом «Гребем за наших», героиня реалити-шоу «Дом-2» Ольга Бузова («Пока ничья»), герои скетчкома «Наша Russia» («Все в наших руках») и Ксения Собчак с лошадью и слоганом («Золото ждет»)). В общей сложности, имиджи размещены на 8 видах носителей. Авторы идей – генеральный директор ТНТ Роман Петренко и заместитель генерального директора по маркетингу Александр Дулерайн, дизайн и фото – ТНТ-Дизайн.

Елена Шанович, арт-директор ТНТ-Дизайна: «Имиджевая рекламная кампания ТНТ не случайно построена на спортивных ассоциациях. На мой взгляд, визуальная сила, смелость в трактовке образов и самоирония дает абсолютно свежее звучание и, в то же время, четко позиционирует развитие бренда ТНТ». //tv-digest.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here