Виктор Пинчук запускает мужской телеканал

668

В сентябре 2008 года начнет вещание спутниковый канал аудитории СТБ. Название канала — Q-TV. Об этом сообщил бренд-менеджер нового канала Алексей Иевлев во время Дней кабельного телевидения Украины, которые проходят в поселке Гаспра (Крым), сообщает “Телекритика”.В сентябре 2008 года начнет вещание спутниковый канал аудитории СТБ. Название канала — Q-TV. Об этом сообщил бренд-менеджер нового канала Алексей Иевлев во время Дней кабельного телевидения Украины, которые проходят в поселке Гаспра (Крым), сообщает “Телекритика”.

В июле-августе новый канал должен выйти в тестовом режиме. Q-TV ориентирован на молодых мужчин в возрасте до 30 лет. Слоган канала: “Действительность, которая поражает”. Генеральным директором канала является глава правления СТБ Владимир Бородянский, руководителем проекта Q-TV стал Илья Семенов.

Как рассказал Иевлев, канал уже на этой неделе может получить лицензию Нацсовета. “Мы уже успели проиграть в тендере на цифровое вещание. Но техническая сторона не вызывает у нас никаких вопросов. Опасение вызывает лишь то, сможем ли мы выйти с достаточным количеством качественных программ собственного производства”, — сказал он.

По его словам, четверть суточного вещания канала будут составлять программы собственного производства: “Мы стремимся не делать как можно больше собственных программ, а делать их на должном уровне. Мы не хотим выйти в эфир с плохим программным продуктом”.

Производством собственных проектов на Q-TV будет заниматься команда СТБ. По словам бренд-менеджера Q-TV, на канале появятся программы о сверхвозможностях человеческого ума и тела, о единоборствах, видеоиграх и современных компьютерных технологиях. Также канал будет демонстрировать японские игровые шоу, например “Крепость Такеши Китано”.

“Большую часть эфира будут занимать программы для мужчин с элементами эротики”, — отметил Иевлев. Кроме этого, по его словам, в эфире появятся юмористические передачи и программы, содержащие черный юмор. На канале также будут выходить собственные новости, которые брэнд-менеджер охарактеризовал как сообщения “об идиотских новинках мира”. //www.ukrrudprom.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии