Viasat «подбрендировал» каналы

508

Холдинг Viasat провел ребрендинг телеканалов в 36 странах мира, в том числе и в
России.Холдинг Viasat провел ребрендинг телеканалов в 36 странах мира, в том числе и в
России. В новом облике предстали пять познавательных и три фильмовых
телеканала Viasat.В ходе ребрендинга обновлены логотипы и эфирное оформление каналов TV1000, TV1000 Action, «TV1000 Русское кино», Viasat History, Viasat
Nature, а также каналов Viasat History HD и Viasat Nature HD, входящих в
пакет телеканалов Viasat Premium HD. Канал Viasat Explorer был
переименовал в Viasat Explore (литера «x» в его логотипе заменена на
«e»).»Мы решили, что пора придать свежести нашим логотипам и эфирному оформлению. Над проектом работала команда Creative Services –
многократный лауреат престижных профессиональных премий в области
телевизионного дизайна и промоушена», — говорит генеральный директор
Viasat Алексей Кроль.Ребрендингу подверглись и каналы Viasat, представленные в России. Холдинг представляет 15 платных телеканалов на территории нашей страны и
других стран СНГ. Восемь базовых каналов Viasat – это фильмовые каналы
TV1000, «ТV1000 Русское кино», TV1000 Action; познавательные каналы
Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, Da Vinci, а также
спортивный канал Viasat Sport. В ноябре 2012 был запущен пакет Viasat
Premium HD, который включает семь телеканалов в формате высокой
четкости. Согласно исследованию TV Index Plus компании «TNS Россия»,
каналы Viasat смотрят четыре из пяти российских семей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here