В России нет трехмерного контента, зато со дня на день появятся сразу два 3D-телекана

783

Трехмерные фильмы были и продолжают оставаться экзотикой в России, но это не останавливает отечественных телевизионных деятелей ― они готовятся поставить процесс на широкую ногу, создав целые стереоскопические телеканалы. Через неделю тестовое вещание в формате 3D собирается начать компания HD Media,оператор HDTV, чьи каналы включены в пакеты компаний «Корбина», «Акадо» и др. а 15 октября телекомпания «НТВ-Плюс» обещает запустить телеканал, контент которого целиком будет состоять из трехмерных фильмов и передач.

Трехмерные фильмы были и продолжают оставаться экзотикой в России, но это не останавливает отечественных телевизионных деятелей ― они готовятся поставить процесс на широкую ногу, создав целые стереоскопические телеканалы. Через неделю тестовое вещание в формате 3D собирается начать компания HD Media,оператор HDTV, чьи каналы включены в пакеты компаний «Корбина», «Акадо» и др. а 15 октября телекомпания «НТВ-Плюс» обещает запустить телеканал, контент которого целиком будет состоять из трехмерных фильмов и передач.

Что готовит HD Media

О том, что HD Media собирается начать вещание в 3D, «Маркеру» рассказал гендиректор компании Герасим Гадиян. Тестовое вещание начнется на существующих HDTVтелевидение высокой четкости-каналах компании.«Перпетуум Мобиле», «Мир Эстетики» и «Терра Инкогнита» Их сигнал распространяется через кабельных операторов и интернет. В последнем случае просмотр возможен не только в компьютере, но и с использованием интернет-приставки, присоединяющейся к телевизору. «3D-вещание будет идти примерно по 15–20 минут в день», — рассказывает Гадиян. В сети 3D контент будет доступен как в режиме онлайн, так и по запросу.

Запуск полноценного 3D-канала собственного производства возможен в 2011 г., считает Гадиян. По его словам, основные ограничения связаны с недостатком 3D-контента.

Что готовит «НТВ-Плюс»

Тем временем «НТВ-Плюс» собирается начать вещание в формате 3D уже в эту пятницу, телеканал будет входить в стандартный пакет «НТВ-Плюс» и работать круглосуточно. «Контента действительно производится сейчас очень мало, но мы будем сами снимать для нового телеканала в партнерстве с Panasonic», ― говорит заместитель гендиректора телекомпании Александр Герасимов. Совместные инвестиции «НТВ-Плюс» и Panasonic в создание и первый год вещания телеканала составили порядка $3 млн.

Когда ожидать бума 3D

Сейчас телекомпании пытаются занять пустующую нишу и привлечь внимание пользователей хотя бы к факту существования 3D-телевидения. О том, чтобы зарабатывать на стереоэффектах, телевизионщики пока не мечтают: по данным «НТВ-Плюс», на каждую сотню проданных телевизоров приходится всего один 3D-телевизор. При этом контент в формате 3D стоит как минимум втрое дороже обычного. «Это неудивительно ― пока в России мало кто умеет снимать в 3D, да и сами камеры стоят в пять раз дороже», ― пояснил «Маркеру» руководитель студии DT group Антон Денисов. Однако через пару лет компании ждут увеличения предложений от производителей и роста популярности телевизоров с функцией 3D у потребителей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии