В Москве завершилось MOSCOW TELESHOW

692

С 14-16 мая в Центре Международной Торговли прошел очередной Международный Рынок Вещательного Контента MOSCOW TELESHOW. В работе Рынка приняли участие 370 компаний из 25 стран, среди которых 195 компаний-продавцов и 175 компаний-покупателей.С 14-16 мая в Центре Международной Торговли прошел очередной Международный Рынок Вещательного Контента MOSCOW TELESHOW. В работе Рынка приняли участие 370 компаний из 25 стран, среди которых 195 компаний-продавцов и 175 компаний-покупателей.

По традиции на официальной церемонии открытия Рынка выступил Президент Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) Эдуард Сагалаев. Он вручил поздравительный диплом Окружной Телерадиокомпании «ЮГРА» по случаю их 10-летнего юбилея. Организаторы Moscow TeleShow присоединяются к поздравлениям и желают компании «Югра» дальнейшего процветания.

В Москве завершилось MOSCOW TELESHOW

Особенно радует, что с каждым разом количество индивидуально оформленных стендов становится больше, в связи с чем Рынок становится ярче и красочней, за что мы благодарны нашим экспонентам.

Хотелось бы заметить, что растет количество участников. Среди них представители новых направлений медиа индустрии, в частности Интернет телевидение и мобильных контент.

Нельзя не отметить одного из наиболее ярких представителей Интернет контента компанию Microsoft, которая впервые участвовала в Moscow TeleShow со своим проектом MSN и его подразделом MSN Video. MSN – это одно из ведущих интерактивных масс-медиа в Европе.

Со своей стороны организаторы хотели бы поблагодарить компанию Microsoft, которая приняли участие в Moscow TeleShow также в качестве золотого спонсора.

В Москве завершилось MOSCOW TELESHOW

Как обычно Moscow TeleShow был насыщен различными мероприятиями. В первый день прошли две презентации – компании Media Consulting Group и новой, но стремительно развивающейся компании Эшелон-фильм. Также Ассоциация DVD Издателей провела семинар на одну из наиболее волнующих тем современности– «Пиратство» телеконтента в сети Интернет и локальных сетях. Во второй день прошел Пресс-показ проектов Ялтинской киностудии, а далее совместно с журналом ТКТ был проведен ряд семинаров, на которых обсуждались актуальные темы теле- и киноиндустрий: актуальный контент, защита сценарной заявки и авторских прав, современное телевидение TV 2.0, использование мокап-технологий при создании цифрового контента.

Следующий Рынок Moscow TeleShow состоится 12-14 ноября в ЦМТ. До встречи осенью! //www.teleshow.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии