«Триколор ТВ» раздвоил телесмотрение

809

Оператор непосредственного спутникового вещания «Триколор ТВ» запускает услугу «Мультирум». Российские пользователи смогут смотреть разные программы на разных экранах, используя не только одну спутниковую антенну, но и одну подписку и смарт-карту.

Оператор непосредственного спутникового вещания «Триколор ТВ» запускает услугу «Мультирум». Российские пользователи смогут смотреть разные программы на разных экранах, используя не только одну спутниковую антенну, но и одну подписку и смарт-карту.

Как пояснил вчера на пресс-конференции в Москве директор по маркетингу ЗАО «Национальная спутниковая компания» (торговая марка – «Триколор ТВ»)  Александр Старобинец, появление решения вызвано тем, что уже в 85% домохозяйств крупных городов России установлены два и более телевизора. При этом численность жителей одного домохозяйства, по данным Росстата, насчитывает 2,6 человека.

«Это два поколения, живущих под одной крышей, и логична ситуация, когда идёт битва за пульт», — отметил Старобинец.

Особенностью услуги станет только одна подписка на нее. «Пользователям нет необходимости приобретать вторую подписку и второй комплект оборудования», — объяснил Александр Старобинец. Стоимость услуги составит 700 руб. в год, продление сервиса – от 1500 руб. в год. Экономия по сравнению с приобретением двух комплектов устройств будет равна от 100 руб. до 1100 руб. в зависимости от количества оплачиваемых дополнительных пакетов каналов.

На взгляд Старобинца, такой шаг позволит не только повысить лояльность абонентов, удовлетворив «спрос на семейное телесмотрение», но и повысить ARPU.

Оператор использует комплект из двух цифровых НD-приставок, произведенных холдингом GS Group. Основное устройство GS E501 обеспечит прием и трансляцию телеэфира в форматах DVB-S и DVB-S2, дополнительная приставка позволит смотреть телеканалы через подключение по сети Ethernet, пояснил директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.

По словам Старобинца, услуга «технически и технологически не распространяется на другие типы оборудования».

«В данной конструкции оборудование может использоваться только «Триколор ТВ», но если другие операторы захотят воспользоваться услугой, мы готовы к переговорам», — дополняет Безруков.

Конкуренты «Триколора» уже предлагают пользователям услугу «Мультирум», но на несколько других условиях.

Так, абонентам ООО «ДалГеоКом» (торговая марка – «Радуга ТВ») сервис доступен с 2011 г. Клиенты могут или подключить с помощью Twin-конвертера два ресивера с двумя смарт-картами к одной спутниковой антенне, или использовать две антенны. Информации об использовании одной смарт-карты для двух телевизоров у начальника отдела продуктов и услуг «ДалГеоКом» Оксаны Королёвой пока нет.

Другой игрок рынка, ООО «Орион Экспресс» (торговые марки — «Континент ТВ», «Восточный экспресс» и «Телекарта»), также использует «Мультирум» с 2011 г. «По условиям абонент, имеющий два и более телевизора, подключенных к Телекарте HD и услуге «Мультирум», оплачивает каждый ТВ по минимальному действующему тарифу помесячно», — поясняет коммерческий директор дирекции VAS-сервисов Елена Ячменникова. При этом также используется два ресивера и две смарт-карты, а абонентская плата за услугу снижена на 50%.

Для России решение, предложенное «Триколором ТВ», уникально, уверен Андрей Безруков. По словам руководителя службы по связям с общественностью GS Group Натальи Менцель, в США операторы спутникового ТВ применяют «такие решения, как несколько ресиверов в одной поставке в домохозяйство при заказе установки под определённые тарифные планы». Вместе с тем Менцель не смогла уточнить, о каких именно американских компаниях идёт речь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии