«Триколор ТВ пошел в народ»

649

В конце 2008 года ОАО «Первая спутниковая компания» представила профессиональной публике сеть магазинов оборудования NoLimit Electronics, пообещав, что 2009 год начнется с подробной презентации нового проекта.

В конце 2008 года ОАО «Первая спутниковая компания» представила профессиональной публике сеть магазинов оборудования NoLimit Electronics, пообещав, что 2009 год начнется с подробной презентации нового проекта.

 

С особым интересом в регионах страны отнеслись к заявлению «ПСК» о том, что в ходе грядущих семинаров будут организованы личные встречи с представителями отечественных провайдеров спутникового ТВ. Обещанные презентации не заставили себя ждать, и с 15 января череда мероприятий прокатилась по городам и весям. Наряду с представителями NoLimit Electronics, в них приняли участие сотрудники «Триколор ТВ» и «Platforma HD».

 

Пилотный семинар прошел 15 января в Петербурге. Перед собравшимися в зале представителями отрасли выступили с докладами руководители и менеджеры компаний-организаторов. Подробный рассказ делегата от ЗАО «НСК» Сергея Казанцева о результатах работы компании в 2008 году и планах дальнейшего развития вызвал у собравшихся неподдельный интерес. Было задано немало вопросов, — и в ходе выступления, и после него, когда вокруг Сергея образовался кружок самых заинтересованных участников семинара.

Ко всеобщему удовольствию, за официальной частью последовала спортивно-развлекательная программа, богатая сюрпризами, подарками и маленькими провокациями, вроде шоу «Женские бои без правил», — грациозной битвы двух юных воительниц в облаках мыльной пены. В каждом городе были разыграны 5 путевок в Москву, на выставку CSTB 2009. Во время праздника велись съемки телевизионной программы, которая в ближайшее время будет показана на Информационных каналах «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь».

alt
Бои по правилам…

 

alt

…и без!

По тому же сценарию прошли семинары в Нижнем Новгороде, Саратове, Туле, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Каждую встречу посетили от 100 до 200 представителей отрасли, большинство из которых являются давними партнерами ЗАО «НСК» в регионах. Компанию на семинарах представляли менеджеры АленаТурчак (Нижний Новгород) , Ольга Керро (Саратов), Никита Салтанов (Тула и Екатеринбург), руководитель «сибирского» направления Сергей Долгопольский (Новосибирск) и генеральный директор ЗА «НСК» Вячеслав Мордачев (Ростов-на-Дону). По оценке менеджеров «Триколор ТВ», главными плюсами семинаров стал личностный контакт с региональными партнерами и возможность максимально подробно ответить на вопросы. В свою очередь, дилеры смогли получить «из первых уст» ответы на интересующие их вопросы: о переходе на MPG4, добавлении новых каналов, ценах на оборудование, работе личного кабинета… Реакция участников семинара — в форме отзывов на дилерском форуме «Триколор ТВ» — последовала незамедлительно: «Организовано было интересно…Менеджеры охотно и детально отвечали на все вопросы… общение получилось содержательным, да и развлекательная часть порадовала! Такое общение и обратная связь — все это важно в продвижении нашего проекта», — считают региональные партнеры ЗАО «НСК».

alt
Менеджер «Триколор ТВ» Никита Салтанов с региональными партнерами

Общее впечатление от проведенных семинаров подытожил директор нижегородского отделения ОАО «ПСК» Александр Подшивалов: «Подобные инициативы благоприятно влияют на работу дилеров, я уверен, что вопросов станет меньше, а результаты не заставят себя ждать. Менеджеров с нетерпением ждут в остальных регионах страны. На мой взгляд, такие встречи должны войти в практику, ведь конечная цель проекта – сделать так, чтобы «Триколор ТВ» смотрело как можно больше семей и звание народного телевидения оставалось на высоте». //www.sat24.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии