Семьдесят процентов 3D-вещания НТВ+ составят кино и музыкальные клипы

507

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости, Владислав Бирюков. Примерно 70% объема вещания первого в России телевизионного канала в 3D-формате, который 15 октября запускает оператор спутникового телевидения НТВ+, на первых порах составят кинофильмы и музыкальные клипы, сообщил РИА Новости в четверг директор по маркетингу НТВ+ Алексей Журавлев.

 

Семьдесят процентов 3D-вещания НТВ+ составят кино и музыкальные клипы

Семьдесят процентов 3D-вещания НТВ+ составят кино и музыкальные клипы

МОСКВА, 30 сен — РИА Новости, Владислав Бирюков. Примерно 70% объема вещания первого в России телевизионного канала в 3D-формате, который 15 октября запускает оператор спутникового телевидения НТВ+, на первых порах составят кинофильмы и музыкальные клипы, сообщил РИА Новости в четверг директор по маркетингу НТВ+ Алексей Журавлев.

Недостаток качественного 3D-контента не позволяет пока организовать сбалансированную сетку вещания, где будут также широко представлены спортивные трансляции, документальные и познавательные фильмы. По тем же причинам поначалу вещание 3D-канала будет, вероятно, не круглосуточным — «станем, например, вещать с шести вечера до часа ночи», — говорит Журавлев.

Заполнять эфир роликами с видеохостинга YouTube в компании не хотят. «Первое время очень важно качество контента — плохое 3D-видео смотреть не будут», — считает Журавлев. Одним из первых фильмов, показанных в трехмерном формате на новом канале, станет китайский боевик «Настоящая Легенда», который идет сейчас в российском прокате.

В дальнейшем оператор рассчитывает восполнить «контентный пробел», в том числе, за счет собственного производства контента. «В этом году мы очень постараемся отснять в 3D какое-нибудь крупное спортивное событие, на которое у нас есть права», — сказал Журавлев.

Директор по маркетингу НТВ+ посетовал, что рынок трехмерных видеотрансляций спортивных состязаний буксует из-за неопределенности — отдельный ли это вид бизнеса или его следует включать в состав прав на HD-вещание. «Пока, впрочем, преобладает второй подход, — уточнил Журавлев, — и права на 3D-вещание можно купить в составе HD-пакета (иногда с доплатой)».

Для производства собственного контента НТВ+ будет использовать профессиональные 3D-видеокамеры компании Panasonic, выступающей партнером оператора при запуске нового канала. По словам Журавлева, эфирная картинка будет брендирована логотипом «3D by Panasonic», а японская компания поможет НТВ+ в маркетинговом продвижении проекта. В частности, речь идет о продаже 3D-телевизоров Panasonic и абонентского оборудования для приема 3D-сигнала в комплекте со скидкой (самый дешевый 3D-телевизор японской компании стоит около 70 тысяч рублей, HD-ресивер НТВ+ — 12,3 тысячи рублей, стоимость подписки на услуги оператора — 850 рублей в месяц).

Несмотря на маркетинговую привязку к производителю техники, смотреть 3D-канал НТВ+ можно будет и на телеприемниках других производителей, технический директор оператора Олег Колесников. Нужно лишь, чтобы телевизор поддерживал один из трех распространенных форматов формирования трехмерной картинки под названием Side-by-Side (практически все современные ТВ его понимают). В методе Side-by-Side формирование стереокартинки для левого и правого глаза реализуется за счет уменьшения вдвое горизонтального разрешения (у НТВ+ — половина от Full HD, то есть 960×1080).

Недостаток качественного 3D-контента является одним из главных факторов, сдерживающих распространение объемного телевидения во всем мире. Хотя большинство крупных производителей плоскопанельных телевизоров начнут в этом году продажу 3D-моделей, исследовательская компания iSuppli прогнозирует, что в 2010-м эти аппараты составят лишь около 2% от всех проданных плоскопанельных телевизоров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here