Рынок детских телеканалов привлекает новых игроков

313

Неэфирные телеканалы становятся более нишевыми. Этому способствует ограничение рекламного времени на эфирных каналах, которое заставляет рекламодателей обращаться к узкоспециализированным источникам. При этом в последнее время наметилась тенденция увеличения количества не только тех каналов, которые являются золотой жилой для продавцов рекламного времени, но и специальных детских каналов, которые содержат исключительно «чистый» контент, пишет РБК daily.Неэфирные телеканалы становятся более нишевыми. Этому способствует ограничение рекламного времени на эфирных каналах, которое заставляет рекламодателей обращаться к узкоспециализированным источникам. При этом в последнее время наметилась тенденция увеличения количества не только тех каналов, которые являются золотой жилой для продавцов рекламного времени, но и специальных детских каналов, которые содержат исключительно «чистый» контент, пишет РБК daily.
Аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин считает, что «уровень конкуренции в секторе можно оценить как достаточно высокий: в борьбе за детскую аудиторию уже активно участвуют как российские, так и международные операторы рынка». Среди крупных проектов он называет такие каналы, как «Теленяня» («Первый канал»), «Бибигон», Jetix, Cartoon Network, Nickelodeon.

«В то же время высокие темпы роста всего российского рынка кабельного и спутникового телевидения, составляющие около 30% в год, позволяют говорить о том, что потенциал развития не исчерпан. На наш взгляд, в секторе пока достаточно места для появления новых игроков. К тому же целевая аудитория (от года до четырех лет) и контент JimJam заметно отличаются от большинства существующих проектов», — говорит г-н Клягин, broadcasting.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here