Российский телеканал ДТВ провел ребрендинг

521

Канал, на который команда «СТС Медиа» возлагает большие надежды по рекламным сборам, провел ожидаемый ребрендинг. О переменах в вещании канала Sostav.ru сообщал в начале октября. Новое позиционирование ДТВ — «Остросюжетное телевидение», как надеются в компании, привлечет новую аудиторию: мужчин с высоким достатком, в возрасте 25-54 года.С 29 ноября телекомпания введет новый логотип и эфирное оформление.

Канал, на который команда «СТС Медиа» возлагает большие надежды по рекламным сборам, провел ожидаемый ребрендинг. О переменах в вещании канала Sostav.ru сообщал в начале октября. Новое позиционирование ДТВ — «Остросюжетное телевидение», как надеются в компании, привлечет новую аудиторию: мужчин с высоким достатком, в возрасте 25-54 года.С 29 ноября телекомпания введет новый логотип и эфирное оформление. ДТВ представил сезон еще в сентябре, однако предупредил, что визуальные изменения появятся в эфире «в скором времени». 30 октября рекламодателям был представлен новый сезон канала, состоящий из остросюжетных передач: детективов, расследований и документальной хроники. Судя по тематике ряда передач каналов НТВ и ТВ3, картины и фильмы такого характера пользуются популярностью.

«Мы освежили визуальный облик «одежды» канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ — остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008-2009″, — рассказал Sostav.ru представитель канала. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.

Главной премьерой ДТВ станет программа «Брачное чтиво». Она будет выходить ежедневно в 19:00 и рассказывать о людях, которые подозревают своих партнеров в измене, но, по каким-то причинам, не могут доказать этого. Полную версию программы («для взрослых») будут показывать в полночь. Несмотря на то, что в программной сетке ДТВ произойдут значительные изменения, они не затронут бессменного лидера по аудитории — сериал «CSI: Место преступления».

Как прокомментировал Sostav.ru генеральный директор ДТВ Владимир Карташков: «Наш канал не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудиовизуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку». //www.mediabusiness.com.ua

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии