Рекордная сделка на рынке кабельного телевидения

702

Рекордная сделка на рынке кабельного телевидения. За миллиард 200 миллионов долларов «Национальная медиагруппа» покупает контроль над крупнейшим российским оператором кабельного телевидения и Интернета. Сумма сделки является рекордной для отечественного медиарынка.

Рекордная сделка на рынке кабельного телевидения. За миллиард 200 миллионов долларов «Национальная медиагруппа» покупает контроль над крупнейшим российским оператором кабельного телевидения и Интернета. Сумма сделки является рекордной для отечественного медиарынка.

Национальная медиагруппа, основным владельцем которой является банк «Россия» Юрия Ковальчука, покупает у Сулеймана Керимова контрольный пакет ОАО Национальные телекоммуникации. Еще по 12% приобретут «Северсталь» и «Сургутнефтегаз», остальные акции будут распределены между тремя крупными российскими банками. Сделку, которая может быть закрыта уже на этой неделе, оценивают в 1 миллиард 200 миллионов долларов. И это вызывает недоумение у некоторых экспертов. Говорит гендиректор информационного агентства Интермедиа Евгений Сафронов: «На мой взгляд, это чудовищная сумма. Не то, чтобы она была завышенной, но надо просто понимать, что медиаактивы без таких вещей как недвижимость вряд ли могут столько стоить».

Михаил Гуревич генеральный директор компании «Медиамир» в интервью Business FM заявил, что в этом году можно будет ждать новых рекордов на этом рынке: «Это лишь говорит о том, что стоимость контакта с аудиторией становится все дороже и в этой ситуации интересных активов становится все меньше. И я думаю, что эта цена еще не самая громкая даже из тех, что мы услышим в течение этого года. Потому что когда игрок выходит на рынок, ему лучше не скупать несколько мелких игроков, а купить одного крупного и тем самым решить свои задачи. К сожалению, таких крупных игроков у нас не хватает на всех желающих».

Татьяна Толмачёва — управляющий партнёр компании И ка эС-Консалтинг отмечает, что это покупка стратегическая, а значит высокая цена оправдана: «Национальная медиагруппа строит крупный гигантский медиахолдниг по аналогии с глобальными медиахолдингами, она хочет контролировать не только производство контента, но и доставку контента до конечного потребителя».

Медиагруппа банкира Ковальчука — молода, но в ее активе уже РЕН ТВ и Пятый телеканал, идут переговоры о покупке газеты «Известия». А теперь прибавятся еще и «Национальные телекоммуникации», располагающие крупнейшим петербургским оператором кабельного ТВ ТКТ, «Мостелекомом», альтернативным оператором «Макомнет», провайдером широкополосного доступа «Корвет», а также кабельными активы в крупных российских городах. Национальному медиахолднигу достанутся не менее 4,5 млн абонентов. //www.prime-tass.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии