«Первый канал» за год инвестировал в «ТелеНяню» более $20 млн

315

За год существования детского телеканала «ТелеНяня», созданного «Первым каналом», инвестиции в него составили более 20 миллионов долларов, а аудитория выросла в два раза, сообщил в четверг генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст.
За год существования детского телеканала «ТелеНяня», созданного «Первым каналом», инвестиции в него составили более 20 миллионов долларов, а аудитория выросла в два раза, сообщил в четверг генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст.
Запуск общероссийского вещания детского канала «ТелеНяня» был осуществлен 1 июня 2007 года. Вещание канала в России распространяется во всех крупных кабельных сетях и на спутниковых платформах, а также в эфире ряда российских городов с населением менее 200 тысяч человек.

«Ровно год назад мы анонсировали направление нашей работы. Сегодня есть за что отчитаться. Аудитория телеканала «ТелеНяня» составила около 15 миллионов человек, подписано около 250 договоров с кабельными операторами», — сказал Эрнст на пресс-конференции.

Видеокурс "Весенний"

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 83%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 5000 ₽ 790

В пресс-релизе, который был распространен на брифинге, отмечается, что «ТелеНяня» стала наиболее приоритетным инвестиционным проектом «Первого канала».

«Вложения в производство и приобретение контента, а также расширение сети вещания за первый год превысили 20 миллионов долларов», — говорится в сообщении.

Генеральный директор «Первого канала» отметил, что «ТелеНяня» начала вещание в более чем 20 небольших городах — к примеру, в Кургане, Саранске, Байконуре и других.

«Также большой интерес к телеканалу в Украине, Казахстане, странах Балтии, в Израиле и США», — сказал он.

Эрнст добавил, что в планах телеканала — выход на Европейский рынок, в частности, в Германию.

Главный редактор «ТелеНяни» Екатерина Соколова отметила, что в настоящее время в эфире телеканала идет 14 оригинальных программ, созданных при участии детских психологов.

«1 июня выходит новая интеллектуальная программа «Вопрос на засыпку», — сказала Соколова.

Также в ближайшее время стартует новый проект «Однажды в деревне», который расскажет городским детям о том, как живется в деревне, а также новая программа «Funny English», для желающих изучать английский язык.

Круглосуточный канал «ТелеНяня» предназначен для детей от трех до восьми лет. Концепция канала, разработанная совместно с детскими психологами, создавалась с учетом мнений детей и родителей. Каждый день в эфире канала программы собственного производства, детские художественные фильмы, классика отечественной мультипликации и новинки производства российских и зарубежных аниматоров.

\ Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here