«Первый канал» продал программные права

497

Российский телеконтент начал пользоваться повышенным спросом в Западной Европе. Как стало известно «Ъ», «Первый канал» заключил соглашение об эксклюзивной дистрибуции 50 своих телефильмов с французской компанией KinoVista, а «Россия» продала права на показ фильма «Охота на пиранью» французскому каналу Canal Plus.Российский телеконтент начал пользоваться повышенным спросом в Западной Европе. Как стало известно «Ъ», «Первый канал» заключил соглашение об эксклюзивной дистрибуции 50 своих телефильмов с французской компанией KinoVista, а «Россия» продала права на показ фильма «Охота на пиранью» французскому каналу Canal Plus. Доходы каналов от реализации библиотеки росли на 50% ежегодно в течение последних двух лет, правда, на них приходилось всего 3-5% выручки — основные деньги приносила резко дорожавшая телереклама, пишет «Коммерсантъ».

«Самостоятельно выйти на западные рынки довольно сложно, и мы решили работать через дистрибуторов»,— говорит собеседник «Ъ». По его словам, каждый год «Первый» производит 400-500 часов продукции, в том числе до 100 часов сериалов. Из них за пределы России, включая СНГ, Восточную, Западную Европу и Азию, ежегодно продается 200-300 часов. «Основные продажи идут в СНГ и Восточную Европу, до сих пор в Западную Европу отдавали только отдельные продукты»,— пояснил источник, отметив, что в стадии подписания у его компании находится аналогичный соглашению с KinoVista договор с американской компанией Filmax. Ее представители вчера были недоступны для комментариев. Продвигать свой контент в Западной Европе начал и телеканал «Россия». «В этом году мы завершили крупные соглашения: на рассмотрении Discovery Channel находится более 180 часов наших документальных фильмов, из которых значительный пакет уже принят, а также продали права на показ фильма «Охота на пиранью» французскому каналу Canal Plus и «В круге первом» — шведскому SVT»,— утверждает начальник отдела продаж телеканала «Россия» Юлия Матяш. Стоимость часа на французском телеканале Canal Plus может составлять от ?25-200 тыс. в зависимости от типа и качества контента, оценивает источник, информированный о переговорах «Первого» и KinoVista. //www.broadcasting.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии