Операторы платного ТВ «Национальные телекоммуникации» (НТК) и «Национальные кабельные сети» (НКС) объявили о создании медиакомпании, объединяющей семь цифровых телеканалов под единым брендом. Новая структура будет создана на базе компаний «Новый выбор» и «Артмедиа Групп», принадлежащих НКС. До конца года НТК потратит более $5 млн на развитие медийного бизнеса. К следующему году компания планирует увеличить абонентскую базу на 10 млн домохозяйств и в два раза увеличить выручку от рекламы.
Операторы платного ТВ «Национальные телекоммуникации» (НТК) и «Национальные кабельные сети» (НКС) объявили о создании медиакомпании, объединяющей семь цифровых телеканалов под единым брендом. Новая структура будет создана на базе компаний «Новый выбор» и «Артмедиа Групп», принадлежащих НКС. До конца года НТК потратит более $5 млн на развитие медийного бизнеса. К следующему году компания планирует увеличить абонентскую базу на 10 млн домохозяйств и в два раза увеличить выручку от рекламы.