Новый телеканал в России – Nat Geo Music

454

National Geographic Channels International (NGCI) расширяет линейку телеканалов бренда National Geographic, представленных в России и выводит на рынок новый телеканал — Nat Geo MUSIC.

National Geographic Channels International (NGCI) расширяет линейку телеканалов бренда National Geographic, представленных в России и выводит на рынок новый телеканал — Nat Geo MUSIC. В России бренд National Geographic представлен уже достаточно широко. В 2001 году были открыты продажи познавательного National Geographic Channel. Весной 2007 года, параллельно с запуском в Европе, в Россию пришел уникальный телеканала о дикой природе и окружающей среде — Nat Geo WILD. Летом этого года телезрители получили возможность смотреть программы телеканал National Geographic в формате высокой четкости (телеканал National Geographic HD).

Nat Geo MUSIC – это еще один телеканал, отвечающий традициям National Geographic, который представляет своим зрителям музыку со всего света. Это и мотивы африканских племен, и сочные краски бразильского карнавала, и мелодии Средиземноморья и звуки каменных джунглей Нью-Йорка. Этот канал воплощает в себе интернациональность, мультижанровость, и, несомненно, бережное отношение к природе. Основной принцип отбора музыкальных произведений для телеканала – посредством музыки показать телезрителям многообразие культур, расширить их представления о мире вокруг; основным критерием при отборе контента является качество.

Помимо традиционных для каналов аналогичного жанра развлекательных целей, Nat Geo MUSIC, говоря языком своих исполнителей, предлагает зрителям не оставаться равнодушными к социальным проблемам современного общества, в частности, вопросу охраны окружающей среды.

Слоган телеканала – Listen to the World – игра слов, которая всеобъемлюще характеризует концепцию телеканала. С одной стороны – это знакомство с музыкой из разных уголков Земли, а с другой стороны – призыв прислушаться к удивительному миру вокруг себя и осознать его хрупкость.

Совмещение качественной музыки и путешествий «в стиле» National Geographic привлекают значительно более широкую целевую аудиторию: более зрелую, нежели традиционные музыкальные каналы, и более интеллектуальную, благодаря следованию традиционным ценностям бренда National Geographic. А оригинальность концепции позволяет телеканалу занять собственную нишу, среди множества музыкальных телеканалов, представленных на российском рынке. //www.tv-digest.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here