Новости провайдера «SpectrumSat»

548

Нами запущен новый вид связи со службой технической поддержки, в дополнение к уже имеющимся. Его преимущества:

Нами запущен новый вид связи со службой технической поддержки, в дополнение к уже имеющимся. Его преимущества:

1. Зарегистрированным пользователям сервиса SpectrumSat для связи с операторами службы технической поддержки теперь достаточно посетить страницу https://help.spectrumsat.net/ и авторизоваться на ней с логином и паролем своей подписки на SpectrumSat. Больше не нужно устонавливать какое-либо дополнительное ПО (как ICQ или MSN Messenger).

2. Зашифрованное соединение по протоколу HTTPS. Наши пользователи могут быть уверенны, что их приватная информация, такая как логин и пароль подписки, секретный ключ Tellinet не станут достоянием общественности.

3. Общение клиента со службой поддержки происходит через сервер компании. Поскольку сервер находится под нашим контролем, проблема с доставкой сообщений фактически исключена.

Настройки интернет браузера:
* необходимо, чтобы ваш интернет браузер поддержтвал Java-script
* если возникнут проблемы с сертификатом безопасности — его необходимо добавить в исключения
* если ваш браузер заблокирует всплывающее окно, то вам необходимо разрешить всплывающие окна для сайта https://help.spectrumsat.net/ , после чего повторить процедуру входа

Кроме того, все, у кого есть учётная запись в сети Jabber, могут связаться со службой поддержки через Jabber.
Jabber-контакты службы поддержки:
* technical_support_1@jabber.spectrumsat.net
* technical_support_2@jabber.spectrumsat.net

Если Вы пользуетесь Яндекс.Почтой, почтовым сервисом GMail.com, или имеете дневник в Живом Журнале, то у Вас уже есть учётная запись в сети Jabber, о существовании который Вы, возможно, до сих пор не подозревали.
Используя эту учётную запись Вы всегда сможете оперативно связаться с нами. Для этого Вам нужно лишь один раз добавить наши адреса в сети Jabber (technical_support_1@jabber.spectrumsat.net и technical_support_2@jabber.spectrumsat.net) в свой список контактов (как именно это сделать зависит от используемого приложения, см. ниже) и отправить свой вопрос на один из наших адресов.
* Пользователи Яндекс.Почты (или других сервисов Яндекса) для связи с нами могут воспользоваться программой Я.Онлайн.
* У владельцев почтового ящика на gmail.com есть два способа для связи: либо использовать приложение Google Talk, либо воспользоваться окошком «Чат» прямо в окне браузера при просмотре своего почтового ящика.
* Пользователи Живого Журнала могут воспользоваться службой мгновенных сообщений LJ Talk, используя любой Jabber-клиент, рекомендованным является приложение Gizmo/LJ Talk. //sat24.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии