«Норильск Телеком» запускает ТВ-канал

493

Летом 2008-го оператор «Норильск Телеком» запустит собственный телевизионный канал, часть контента для которого компания намерена производить самостоятельно.Летом 2008-го оператор «Норильск Телеком» запустит собственный телевизионный канал, часть контента для которого компания намерена производить самостоятельно.

В этом году инвестиции в проект составят около 450 млн руб. «В Красноярске, а также в ряде городов присутствия „Норильск Телеком“ создаст центры производства контента для телевизионного канала», — говорит исполнительный директор компании Руслан Окрут. По его словам, телевизионный канал будет получать доходы за счет рекламы. «Программы нашего канала будут интерактивны, — отмечает Руслан Окрут, — абоненты смогут в прямом эфире связываться со студией».

«Создание собственного телеканала — логичный шаг для оператора IPTV, — комментирует генеральный директор компании Next Media Entertainment Анна-Мария Ерошенко. — При наблюдаемом в России росте количества неэфирных телеканалов многие аналитики прогнозируют нехватку контента для их заполнения, и эту проблему решит только собственное производство».

«Считается, что в день канал должен показывать 3—4 часа нового контента, — подсчитывает генеральный директор компании „Корбина Телеком“ Александр Малис. — Стоимость покупного составляет около $500 в день. Чтобы производить собственный контент, необходимо обзавестись камерами, общая стоимость которых составит примерно $100 тыс. Аренда студии составит около $50 тыс.». По его словам, из 100% подобных проектов лишь 5% можно считать удачными.

«Успешность данного телеканала будет зависеть в первую очередь от контента, который будет идти в эфире, — добавляет Анна-Мария Ерошенко. — Канал будет тем успешнее, чем интереснее будет контент. Скорее всего, канал войдет в базовые пакеты оператора, так что он, несомненно, найдет своего зрителя».

«Если „Норильск Телеком“ создает канал только для вещания в своей сети, то это скорее неверный путь, — говорит вице-президент по стратегическому развитию управляющей компании „Акадо“ Михаил Силин. — Некоторые участники рынка платного телевидения пытались это делать ранее, но окупить такие затраты, да еще на локальном рынке, пока никому не удавалось». //www.comnews.ru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии