Гигант рынка маркетинговых исследований и медиазамеров обещает запустить свой долгожданный сервис Out-of-Home Report этим летом — почти на год позже, чем планировалось. О своих планах создать новую систему измерения просмотра телевидения Nielsen объявила еще в апреле прошлого года. Суть проекта заключалась в замере просмотра телевидения за пределами домохозяйств, а именно – в офисах, в фитнес-клубах, в отелях или барах. Для создания Out-of-Home Report Nielsen объединила свои усилия с компанией Integrated Media Measurement (IMMI).
Гигант рынка маркетинговых исследований и медиазамеров обещает запустить свой долгожданный сервис Out-of-Home Report этим летом — почти на год позже, чем планировалось. О своих планах создать новую систему измерения просмотра телевидения Nielsen объявила еще в апреле прошлого года. Суть проекта заключалась в замере просмотра телевидения за пределами домохозяйств, а именно – в офисах, в фитнес-клубах, в отелях или барах. Для создания Out-of-Home Report Nielsen объединила свои усилия с компанией Integrated Media Measurement (IMMI).
Изначально планировалось запустить систему в сентябре 2007 года. Затем её открытие было перенесено на апрель этого года, сейчас же Nielsen утверждает, что Out-of-Home Report окончательно готов к использованию.
Программа будет измерять медиавкусы потребителей США в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анжелесе, Майами, Хьюстоне и Денвере, — в городах, где установлены измерительные сервисы IMMI. Каждый местный сервис будет обслуживать 500 человек, то есть всего — 3 тыс. человек. Еще 1700 дополнительных участников, взятых по всей стране, должны будут увеличить репрезентативность выборки. В общей сложности система будет наблюдать за 4,700 людьми.
Участникам исследования будут выданы сотовые телефоны, подключенные к AT&T и снабженные специальным программным обеспечением, позволяющим отслеживать местонахождение человека, и идентифицировать телепрограммы, транслируемые поблизости от него. В качестве компенсации «ущемления личной свободы» подопытные будут получать по $50 в месяц.
При проведении исследования на Nielsen будет возложена задача набирать его участников, а IMMI, в свою очередь, предоставит телефоны и технологии сбора и обработки данных.
По словам представителей Nielsen, замеры просмотра телевизора вне дома весьма важны как для рекламодателей, так и для телеканалов. Первые получат более полную информацию о том, где и что смотрят потребители, вторые же смогут пересмотреть стоимость размещения в целых сегментах телепередач. По мнению экспертов, новый сервис будет наиболее полезен для спортивного телевидения, чьи замеряемые рейтинги не корректно отражают существующее положение дел, поскольку достаточно часто телезрители смотрят спортивные передачи в барах или в гостях.
На получение результатов измерений по новой технологии уже подписалось медиа-агентство ZenithOptimedia, входящее в структуру Publicis Groupe. //mediabusiness.com.ua