Nickelodeon видит волну цифрового доллара в подходе \’Multi-Splatform\’

234

Несколько лет тому назад, цифровой доход Nickelodeon равнялся средней сети вещания – несколько баннеров, вычисляя примерно 10% от общей рекламы, сообщает AdAge.com.Несколько лет тому назад, цифровой доход Nickelodeon равнялся средней сети вещания – несколько баннеров, вычисляя примерно 10% от общей рекламы, сообщает AdAge.com. Но после так званного бума «multi-splatform», компания с легкостью может заявить, что именно цифровые доллары составляют треть ее миллиардного дохода в 2007 году.Согласно ComScore Media Metrix, эта сеть, чей самый рейтинговый сайт nick.com, до сих пор пускает ролики группу сайтов Disney без рекламы.

Джим Перри, исполнительный вице-президент Nickelodeon и MTV Networks’ Kids и Family Group, говорит, что у них есть много разных бизнесов на цифровом фронте. Это Nick, Neopets, Addicting Games, и Shockwave. Группа господина Перри владеет пятью сайтами, направленных на детскую аудиторию, что все вместе собирает трех миллионную аудиторию уникальных зрителей ежемесячно. Это также оправдывает вложенные деньги на рекламу.

Следующими на пути «захвата» группы Перри будут родители, а отражено все будет в рекламной сети ParentsConnect, которая недавно была приложена к Babunga family. Госполин Перри говорит, что у них и вправду есть возможности следовать за мамо, папойи вообще за всей семьей. Они также осведомлены в том, что другие частники рынка охотятся на столь лакомый кусок, используя при этом такие категории, как машины, путешествия, разного рода товары, но группа Перри убеждена, что это станет следующим фокусом для работы.

Расширение ParentsConnect является одним из многих недавних приобретений и дополнений телевизионных сетей в прошлом году. Это было сделано с целью повысить открытое предложение.

Девид Теппер, который покупает детское медиа для Hasbro в WPP Group’s MediaCom, сказал, что Cartoon стад эффективным в организации договоров multiplatform для их клиентов. Но все же финансирование некоторых пунктов игровой деятельности остается загадкой.

Траты на «цифру» к этому времени стали пропорциональными рейтинговой силе сетей.

У Nickelodeon есть все шансы удовлетворить спрос аудитории, поскольку она является источником награды Kids Choice Awards, хита «The Naked Brothers Band» и «iCarly». //pult.com.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here