NBC заработало $1,9 млрд на предварительных продажах рекламы в 2008 г.

477

Как сообщили внутренние источники NBC, телекомпания почти завершила предварительные продажи рекламного времени, заработав около $1,9 млрд.Как сообщили внутренние источники NBC, телекомпания почти завершила предварительные продажи рекламного времени, заработав около $1,9 млрд. В частности, продано почти 30% рекламы во время игр Суперкубка, два ролика ушли больше чем за $3 млн каждый. За прошлый год NBC получила от продаж праймтаймовой рекламы $1,8 млрд. Учитывая, что 30-секундные ролики во время игр Суперкубка отличаются рекордной стоимостью, можно сделать вывод, что в условиях нестабильной экономики рекламодатели стараются купить рекламное время заранее, по более низким ценам.

В 2007 и 2008 доходы от предварительных продаж включали рекламу во время футбольных игр в воскресном прайм-тайме. Это рекламное время продаёт NBC Sports, поэтому точно установить его возможную стоимость в наступающем сезоне не удалось. В 2006 году NBC заработала $300 млн на предварительных продажах рекламы во время праймтаймовых футбольных матчей.

Согласно прогнозам некоторых медиабайеров, общий объём предварительных продаж в США в этом году достигнет $9,2 млрд, значительную часть которых составляют $1,9 млрд. NBC. В прошлом году пять ведущих телекомпаний – ABC ($2,4 млрд), CBS ($2,45 млрд), NBC ($1,8 млрд.), Fox ($1,9 млрд.), CW ($630-650 млн.) – вместе заработали на предварительных продажах порядка $9,1 млрд.
NBC увеличила цену за тысячу показов [CPM] приблизительно на 5-9%, как сообщил один из её руководителей. Телекомпания продала около 80% рекламного времени – немного больше, чем в прошлом году. Остаток рекламодатели будут раскупать постепенно, основываясь на насущных потребностях.

По мнению руководителей компании, объём предварительных продаж вырос потому, что рекламодатели, которые раньше покупали рекламное время на протяжении сезона, теперь предпочитают приобретать его заранее – по более низким ценам. Пока экономические перспективы страны неясны, многие рекламодатели сомневаются в своих возможностях привлечь внимание потребителей, озабоченных выплатой кредитов, а также растущими ценами на продукты и на жильё.

NBC в этом году объявила график будущих передач в апреле, а не в мае, как обычно. Решение компании, как полагает её руководство, «сделало возможным заключение сделок с неколькими ключевыми клиентами». //adage.com

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии