NBC Universal воспользуется услугами NextMedium, специализирующейся на product placement, — Worldscreen

574

Американская вещательная корпорация NBC Universal намеревается воспользоваться услугами рекламной сети NextMedium (технологии интеграции брендов) с целью улучшения процесса идентификации, маркетинга и размещения скрытой рекламы внутри некоторых своих продуктов – в частности, сериала Life (NBC) и шоу Psych (USA Network).На начальном этапе партнёрства NBCU разместит Life и Psych на онлайновой рыночной платформе NextMedium Embed.Американская вещательная корпорация NBC Universal намеревается воспользоваться услугами рекламной сети NextMedium (технологии интеграции брендов) с целью улучшения процесса идентификации, маркетинга и размещения скрытой рекламы внутри некоторых своих продуктов – в частности, сериала Life (NBC) и шоу Psych (USA Network).На начальном этапе партнёрства NBCU разместит Life и Psych на онлайновой рыночной платформе NextMedium Embed. Это управляющая система полного цикла, которая облегчит клиентам поиск возможностей скрытой рекламы внутри названных программ. Услугами Embed пользуются более 250 рекламодателей. Платформа Embed также позволит NBCU обеспечить рекламодателей дополнительной информацией относительно результатов скрытой рекламы и их соответствия брендинговым целям рекламодателя.

С помощью системы Embed рекламодатели могут незамедлительно приступить к изучению возможностей скрытой рекламы, предлагаемых NBCU. «Сотрудничество с NextMedium позволит нам создать специальную рыночную площадку, которая облегчит нашим клиентам и креативным партнёрам процесс размещения скрытой рекламы от начала и до конца, — заявил Майк Пайлот (Mike Pilot), президент NBC Universal по продажам и маркетингу. — Теперь мы сможем предложить нашим рекламным партнёрам дополнительные возможности, а за ними останется право решить, какие из наших предложений лучше всего вписываются в их маркетинговые стратегии».

«NBCU возглавляет процесс развития новых рекламных форматов и моделей», — добавил Дэвид Блум (David Bluhm), CEO NextMedium. «Скрытая реклама – единственный вид рекламы в традиционных СМИ, которых опережает онлайновую рекламу. Мы рады возможности помочь NBCU привлечь дополнительные доходы и расширить отношения с рекламодателями». //mediabusiness.com.ua

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии